Вот она, наша школа
Всем здравствуйте.
Сегодня я опять о своем) Я говорила ,что работаю в двух школах, 4 дня в одной, и день в другой, там язык как второй. Наверное, на следующий год уже не будет его. В этой, второй, учеников чуть больше ста, а в первой – поменьше 50. Я бы не смогла работать в большой школе, в наших маленьких хотя бы потише) Не верьте тем, кто говорит, что в маленьких классах проще работать. Ни разу не проще. Повторюсь, только разве в плане дисциплины. Много деток «трудных», в том смысле, что из семей таких, где рожать рожают, а воспитывать и учить государство должно. Никто не занимается с ними дома, не помогают родители в учебе. А как е без этого, особенно в начальной школе? Памятник учителям началки надо ставить при жизни. Раньше мне казалось ,что им проще всего – дети маленькие, послушные, любознательные, лепи из них, что хочешь. Ага, теперь я там тоже работаю, и это самое трудное, работать у малышей)
Вот помню себя, так ждала, когда же начнем изучать чужой язык, это ж так интересно. Думала, и сейчас дети такие. Ага, щазззз… Сразу же заявляют – нафиг нам ваш немецкий, и бубубу… Ну расскажу, зачем, а на другой день та же история. Беда в том, что я понимаю, что большинству реально ни за чем… На ферме работать будут, или трактористами. Важная и почетная профессия – крестьянин, но мало ж кто туда идет образованный((
Зато в маленьких классах внимания каждому ребенку больше, чем в городе. Помню, дочь моя поступила в колледж, а ее преподаватель по математике спрашивает - вы из какой спец.школы?) И тоже самое сегодня коллега про своих детей рассказала)
У нас, кстати, в школе, коллектив сложившийся а 30 лет – все одни и те же, только в прошлом году новая учительница пришла по программе Земский учитель. В нашем коллективе аж три семейные пары! Дом родной, а не школа))
В прошлом году к нам пришли в один класс сразу два новых мальчика. Приехали из города. У нас как – то мама-папа не справляются, спроваживают к бабкам, то вдруг сами решают перебраться всей семьей.
Этот класс у нас вообще в этом плане интересный. Когда три года назад я пришла в школу, в нем было двое – умненький мальчик( спроваженный как раз к бабушке и деду), и девочка. Красавица, добрейшей души ребенок, но в голове знания не задерживаются, увы. И вот вдруг приезжает многодетная семья из южного зарубежья, и приходят сразу двое – брат и сестра. Вот где умнички, хоть с неродным русским, и у себя на Родине английский изучали. Въехали быстро, радуют, особенно младшая девочка, чудо просто какая старательница.
И вот в прошлом году еще два парня.
Одного сдали деду и бабке. У мамы новая семья, новые дети, старший там не нужен, ибо плюс ко всему, тот еще товарищ… Папа сам взрослое дитя, которого родители жалеют и опекают, именно его родители забрали парня, а иначе быть ему в детском доме((( И снова –пацан очень добрый, ласковый, с огромным дефицитом внимания, его он и добивается всеми силами. Любыми путями. Проблемный парень, но мы уже настолько привыкли к нему, в нашей школе, я не побоюсь этого слова – он отогрелся, он потихоньку, но меняется. Он далеко не глуп, но – увы, ленив. Очень ленив) Посмотрим, что будет дальше, возьмется ли за ум, скоро ему в 9-й, а там уже не забалуешь.
Второй парнишка очень хороший, вот его приняли сразу в классе, он, в отличие от первого, ребятами был принят сразу( первый очень любит нарываться). Высокий, симпатичный парень. Там проблема другая – он упрям) и не в хорошем смысле, а как что не получается, обиды, молчание, потому с ним надо аккуратно)
Все дела дома на нем, живут они с матерью вдвоем в дальней дерене, там вообще они вроде одни, остальные дома дачников.
С одной стороны, это радует, хозяин растет, а с другой, парня жалко. Не хочу просто тут рассказывать всего, но жалко.
Вот так и живем, хлеб жуем))) Иногда руки опускаются, потому что как в бездонную бочку вкладываешь знания, а им не надо, они уже на другой день все забыли, а иногда приятные сюрпризы, как сегодня. Ничего, прорвемся)
фото с просторов инета, но класс похож