Найти тему
VAG - DOCTOR

Устранение повышенного расхода масла SKODA SUPERB 2.0 TDI CLJA

[ Часть 2 ] Итоговая часть о ремонте SKODA SUPERB 2.0 TDI с мотором CLJA
Как писали ранее - владелец обнаружил следы масленных подтеков с стороны переднего правого колеса, после чего обратился в наш технический центр, в рамках той же диагностики было выявлено, что масло течет с стороны турбокомпрессора, а точнее - масло течет через патрубок [ К сожалению, не обошлось и под ремонт так же попал турбокомпрессор - гонит масло ]

-2
-3

По результатам осмотра турбокомпрессора была установлена причина выхода из строя / некорректной работы - люфт / необходима замена картриджа [ Из-за износа втулок турбины масло в патрубок попадает через уплотнения / маслоотражатели по оси турбокомпрессора ][ Так же, наверно, будет стоять вопрос - почему замена картриджа, а не новая турбина? Ответ один - цена. Это гораздо дешевле, а если учесть пробег автомобиля в 244 000 км - целесообразней ]

Во время обратной установки провели работы по очистке навесных агрегатов / элементов и проверили корректность работы [ Все работы по установке проводим с обязательным соблюдением момента затяжки ]

- Снятие / установка турбонагнетателя - 5 500 Р
- Ремонт турбонагнетателя - 26 700 Р

-4
-5

Так же хотелось бы отметить, что у нас / наших партнеров всегда есть в наличии запчасти и / или новые и Б/У турбокомпрессоры на различные автомобили - по наличию можно уточнить в личные сообщения

-6

В наличии / под заказ есть большинство расходных материалов и запчастей [ Оригинальных и аналоговых ] для проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей [ По наличию - уточняйте у консультантов ]

Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей

VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10

HTTPS://
TAPLINK.CC/VAG.DOCTOR