Найти в Дзене

Известный бренд BOSS ищет способы отделиться от HUGO BOSS!

В Москве в декабре 2021 года проводился мозговой штурм для поиском идей для рекламы бреда BOSS. Основной задачей стоит привлечь внимание молодой аудитории, с помощью "Вау" Бокс-идей. "....нам нужна действительно очень креативная, крутая идея, чтобы Босс вернулся в информационное поле с эффектом Вау, чтобы люди удивились и подумали, вот это да, круто…" - слова представителя бренда на онлайн совещании. Они не хотят просто собрать людей и поесть крекеров, они хотят идею наподобие как у бренда Cartier - вечеринка на парковке парка Зарядье. Есть сырые идеи о месте проведения сбора гостей в музее, бизнес клубе или интеллектуальной клубе. Они рассматривают все неординарные идеи, чтобы удивить избалованную московскую публику и переплюнуть Cartier с парковкой и Prada с аптекой.  

В рамках рекламы бренд хочет сделать фокус на Personality - людей, которые олицетворяют "кто такой босс сейчас", т.е. людей, которые изменили мир, людей, которые достигли каких-то невероятных, невозможных, неимоверных  результатов. По неофициальный данным в рекламной компании примут около 200 инфлюенсеров из разных индустрий: кино, музыка, искусство, культура, спорт. Молодых людей, которые олицетворяют, что они Боссы их жизни.  И они будут запускать вирусную историю в своих социальных сетях начиная с 26 января по март 2022 года. Однако, российский инфлюенсеров штаб квартира бренда пока не одобрила из-за высоких цен за рекламу. Так что в России нужно что-то делать без привлечения инфлюенсеров.

Важный акцент в рекламной кампании будет уделять новому логотипу.

И новой интерпретации значения слова BOSS - персона, которая живет и создает свои правила игры, живет независимо, играет по своим правилам, человек-лидер!

Основным слоганом бренда в 2022 будет: "BE ON BOSS" – быть боссом своей жизни.

Также меняется триколор бренда и теперь это цвета - БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ И КРЕМОВЫЙ. 

Вся рекламная кампания будет проводится в интернете, на радио и на телевидение (с издательскими домами работать не планируют). Пожелаем бренду BOSS успешной рекламной кампании, а команде оригинальных идей.