Флаг поднят, навигация открыта!
А это значит - немедленно вывести все суда с зимних стоянок и подготовить к сезону!
В первую очередь, провести покрасочные работы. Корабль не должен выглядеть, как старый ржавый утюг.
Во-вторых, навести на палубах элементарный порядок, разложить все по полочкам, выкинуть хлам. Устроили тут свалку…!
И, конечно, убрать все эти вековые наросты-отложения. Корабль - это не столетняя устрица!
В процессе уборки наростов нередко попадается жемчуг, но это не значит, что надо весь его тащить с собой в плавание. Жемчуг оставляем на берегу!
Никакого балласта.
Корабль должен быть легким и воздушным. Корабль должен парить.
И тогда ему не страшны никакие волны…
Корабли готовы? Готовы! А что с экипажами?
А, ну, гармонист, играй нам «Общий сбор»!
Первым появляется капитан. Старый морской волк, он уже давно затосковал на берегу…
А вот, и команда. Не слишком похожи на бравых матросиков, но капитану виднее…
Просто, знаете, бывает, наберут в команду, извините, дятлов…
И к чему это приводит - известно. Ни к чему хорошему не приводит.
А вот и юнга подоспел… Не слишком ли юн юнга?
Ничего, плавание предстоит долгое, подрастет. Настоящими моряками становятся с колыбели.
Экипаж в сборе. Проверить погрузку судна!
Согласно документам, каждой твари должно быть по паре. Боцман, пересчитайте и доложите. Боцман! Где боцман?!
А боцман, как всегда, опаздывает. Витает где-то в облаках…
Спускайтесь со своего «Летучего голландца», боцман, и займитесь делом!
Настало время поднять паруса…
И отправиться в дальние моря, в бирюзовые воды…
И пусть под килем всегда будет семь футов!