Найти тему
Ирина Уфинцева

Информационно-энергетическое программирование (ИЭП).

Вводная тема.

Мандала. Раскрасила Алёна Косолапова.
Мандала. Раскрасила Алёна Косолапова.

Сознание человека и его устройство с точки зрения ИЭП.

С точки зрения ИЭП сознание человека имеет структурно-алгоритмическое устройство (строение). Сознание человека чётко следует заложенным в нём алгоритмам. Взаимодействие структур сознания происходит так же по заложенным в сознании человека алгоритмам. Современная наука называет алгоритмы сознания рефлексами, привычками, реакциями.

Существуют алгоритмы сознания, отвечающие за внешние проявления человека, как правило, такие алгоритмы не привязаны к структурам сознания. Данные алгоритмы хранятся в свёрнутом(спящем) виде в матрице опыта человека и извлекаются из матрицы лучом сознания самого человека. Либо, в случае слабой защиты, могут быть извлечены насильственно внешними лучами (другой человек, лучевая или торсионная установка) или психотропными препаратами.

Алгоритмы сознания, отвечающие за внутреннее проявление человека, которое проявляется во вне, в диапазоне излучения уровней чувствования и знания, как правило, хранятся в свёрнутом виде в матрице опыта человека вместе со структурой их «порождающей». То есть, если структура не раскрыта или не соответствует нормативу для данного уровня развития сознания, то алгоритм не пробуждается и не может быть использован для жизнедеятельности человека.

Чем выше уровень развития сознания, чем сфера сознания шире, тем более сложную форму имеют структуры сознания, тем больше циклов и разветвлений имеют сознательные алгоритмы. То есть, чем выше сознательный уровень человека, тем больше взаимосвязанных мелких, периферийных алгоритмов содержит в себе один осевой алгоритм. Что касается структур, то по мере расширения сознания, происходит поэтапное раскрытие структуры, от уровня к уровню. Если исходить из аналогии, то это как формирование кочана капусты. Кочан увеличивается за счёт формирования новых листьев внутри самого кочана и роста всех сформированных листьев.

Если алгоритмы сознания, отвечающие за внешнее проявление во вне, мы как правило меняем с помощью манипуляций с физическим телом и заменой одних алгоритмов на другие, путём смены привычек и реакций. То с алгоритмами сознания, отвечающими за внутренние проявления всё немного сложнее. Люди в отношении таких алгоритмов, как правило применяют философию, эзотерику, духовные практики и прочее. Сказать, что это совсем не работает, нельзя. Правильнее будет сказать, что этого недостаточно для достижения оптимального результата. Поэтому, если вы практикуете какие-то практики и при этом не испытываете дискомфорта, то можете спокойно продолжать их практиковать.

Так как по мере сознательного, духовного и душевного роста всегда, что-то приходит, а что-то со временем оставляется за ненадобностью. Так как любые духовные практики — это лишь одна из ступеней лестницы жизни. И вечно стоять на одной ступени не практично и не рационально. И ступая на другую ступень мы открываем для себя новое и неизведанное. Если мы конечно движемся к новому, а не к старому. Для написания новых алгоритмов и формирования структур человеку необходимо минимум условий, это сам человек, его стремление к всестороннему внутреннему росту и отсутствие у человека корысти.

Относительно корысти. Все истинные знания даются людям бесплатно, через проводников. Ни один из проводников, никогда не будет брать деньги за теорию. Что такое теория – это лекции, на которых даются какие-то основы и принципы и это самый минимум ответственности. Здесь проводник несёт ответственность лишь за внесение им искажений в те знания, которые он передаёт. Требование платы за теорию, искажает знания корыстью. То есть вместе со знаниями в души слушателей сеются семена корысти, гордыни, высокомерия и прочего негатива. И всё это рано или поздно прорастает в человеке.

За практику, проводникам не запрещают брать деньги, но у настоящего учителя не бывает много учеников, так как за каждого ученика учитель несёт ответственность. Если ученик споткнулся, то учитель упал. Что такое практика — это непосредственный тесный контакт учителя и ученика и максимум ответственности учителя за любые действия ученика, в любое время. Здесь учитель несёт ответственность за любое проявление ученика, что тот сделал, что сказал, что почувствовал, что подумал, что породил, никаких исключений. И если теорию могут передавать проводники, то практику может преподавать лишь проводник-учитель.

Продолжение : Часть 1. Алгоритмы. , Часть 2. Учебные матрицы. , Часть 3. Защитные алгоритмы. , Часть 4. Защитные алгоритмы продолжение. , Часть 5. Защитные алгоритмы продолжение. , Часть 6. Защитные алгоритмы. Заключение. , Часть 7. Мировые законы. Внутреннее равновесие. , Часть 8 . Тела человека . , Часть 9. Тела человека. Продолжение. , Часть 10. Тела человека. Продолжение. , Часть 11. Тело кармы. , Часть 12. Тело судьбы и тело выбора. , Часть 13. Тело выбора. Продолжение. , Часть 14. Ментальное тело. , Часть 15. Ментальное тело. Продолжение. , Глава 16. Астральное тело. , Часть 17. Астральное тело. Продолжение. ,

#магия #эзотерика бесплатно #эзотерика для начинающих #философия #практика осознанности #иэп #пробуждение