Найти тему
Менторы бизнеса

Настало время несчастных. Такие люди сейчас на пике популярности, а что же стало со счастливыми?

Оглавление

Быть несчастным — легко

Несчастных уважают. На них смотрят с пониманием и заботой. Они не раздражают. Скорее наоборот, несчастные вызывают какое-то скрытое умиление. Он как бы инвалид, инвалид по счастью. Вечно наморщенный лобик, опущенные уголки рта, потухший взгляд.

Но главное — это мысли. «Ничего не изменить», «у вас есть, потому что наворовали», «мир со мной не справедлив». Несчастный собирает вокруг себя таких же. Они обмениваются энергией несчастья. Страдают в группах. В ряде случаев образуют свои несчастные СМИ.

Быть несчастным — модно

«Я выгорел и уехал практиковать осознанные вибрации на Крит». Звучит? Еще как! Несчастные ищут себя, несчастные работают над собой, несчастные постоянно развиваются в своем несчастье. Общество подкидывает им новые и новые оправдания.

Кадр из фильма «Стыд»
Кадр из фильма «Стыд»

То, что раньше было неприличным и называлось натьем, сейчас собирает марафоны. У несчастных теперь свой стиль. Они надевают красную ниточку на запястье, бреют бороды или ведут блог. Несчастные инфлюенсеры задают актуальный уровень несчастья. В ряде случаев их приглашают на ПМЭФ и дают слово.

Быть несчастным — выгодно

Нет, пока за несчастье не платят. Но и не требуют особо. А как требовать, когда человек так страдает? Переживает за результат. За дело, за команду. У него вообще нервный срыв от вовлечения. Довела эта жизнь, постоянные сложности. И так он, несчастный, себя накрутил, что ему немедленно нужен внеплановый отпуск. Профессиональный несчастный — это как раньше пенсионер союзного значения. Его носят на руках за его страдания за других. В ряде случаев он подозрительно похож на Васисуалия Лоханкина.

Мы живем в странное время. Время несчастных, озабоченных, страдающих людей. Лютая часть контента посвящена страданию и борьбе с ним. Обучение стало способом борьба со страданием. Появилась огромная прослойка коучей, менторов, консультантов, тренеров. Вся эта орава, в большей своей массе, предназначена для них, страдальцев. Несчастный человек стал экономическим фактором.

А что же счастливые? Ау, где они? Попрятались. Сидят себе, тихонько, даже фоточки в Инстаграм не кидают. Мы о них, следовательно, ничего не знаем.

Может их уже и не осталось?

Подписывайтесь на канал и facebook — не так давно я рассказывал, почему делиться успехами на самом деле нужно.