Найти тему

Цель: публикации в журналах и порталах

В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели.

Теперь книги пишут читатели и не читает никто.

Оскар Уайльд

На январских праздниках я посетил вебинар по маркетингу для артистов. В результате обнаружил, что для продвижения своего шоу я делаю 10% от необходимого!

Важным аспектом рекламы являются грамотные тексты, в которых рассказано:

Для чего приглашать иллюзиониста на праздник;

Какие шоу подходят для разных мероприятий;

Современные тенденции в индустрии иллюзионных выступлений;

Как можно применить навыки артиста вне банкетного зала (например, эффектно сделать предложение девушке на море)

И таких примеров очень много. Но о них негде прочитать.

Для этого мне рекомендовали делать публикации на разных тематических порталах и в журналах.

Цель на год: 5 публикаций в разных изданиях.

Какие тематические издания вы посоветуете?