В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели.
Теперь книги пишут читатели и не читает никто.
Оскар Уайльд
На январских праздниках я посетил вебинар по маркетингу для артистов. В результате обнаружил, что для продвижения своего шоу я делаю 10% от необходимого!
Важным аспектом рекламы являются грамотные тексты, в которых рассказано:
Для чего приглашать иллюзиониста на праздник;
Какие шоу подходят для разных мероприятий;
Современные тенденции в индустрии иллюзионных выступлений;
Как можно применить навыки артиста вне банкетного зала (например, эффектно сделать предложение девушке на море)
И таких примеров очень много. Но о них негде прочитать.
Для этого мне рекомендовали делать публикации на разных тематических порталах и в журналах.
Цель на год: 5 публикаций в разных изданиях.
Какие тематические издания вы посоветуете?