Найти тему

Теперь у меня BMW X5: расскажу, как взял авто в лизинг и не прогадал

190 прочитали

Всех приветствую, я Сергей. Расскажу, как купил BMW X5 в лизинг, несмотря на дефицит машин на рынке. А еще — как сэкономил, оформив авто на юрлицо.

С новым отличным кроссовером уровень комфорта за рулем стал выше, и в загородный дом теперь ездить — одно удовольствие
С новым отличным кроссовером уровень комфорта за рулем стал выше, и в загородный дом теперь ездить — одно удовольствие

У меня уже назрела необходимость сменить машину. Старому седану (тоже BMW) было 6 лет, и мне хотелось чего-то нового. К тому же дети подросли, и для моей семьи эта машина стала тесновата.

Я стал просматривать сайты дилеров и отметил, что цены с каждым днем растут. Вряд ли в скором времени они бы снизились или хотя бы остановились, так что я решил быстрее обзавестись новой машиной. Ведь дальше она может еще сильнее подорожать.

Какое авто я искал и почему предпочел BMW X5

Для нужд бизнеса. Автомобиль мне нужен был в основном для бизнеса: я часто езжу на встречи с клиентами и инвесторами. У меня небольшая IT-компания, но дела мы ведем с крупными фирмами, и на такие переговоры я всегда приезжаю сам — надо быть мобильным.

При этом авто я искал статусное, чтобы оно отражало успешность моего дела. Понятно, что на встречах в офисе машину никто не оценит, но нередко переговоры проходят в неформальной обстановке, например на бизнес-ланче в кафе. А во время локдаунов мы с клиентами и инвесторами встречались даже в загородных домах.

Для семьи. Конечно, машина нужна была не только для дел: мне необходимо решать с ее помощью и семейные задачи. У меня — жена, два сына, родители, которых нужно периодически куда-то возить. А в разгар пандемии я как раз достроил дом за городом, чтобы родные могли там «изолироваться». Сейчас часто туда ездим с женой и детьми, поэтому мне нужен был безопасный, просторный и вместительный автомобиль, с хорошей проходимостью при любой погоде.

Дом находится в коттеджном поселке, и там нормальный подъезд к участку, но все же при российских дорогах за городом уверенней себя чувствуешь на авто повыше и с полным приводом
Дом находится в коттеджном поселке, и там нормальный подъезд к участку, но все же при российских дорогах за городом уверенней себя чувствуешь на авто повыше и с полным приводом

Прикинул, что по всем характеристикам подошла бы BMW X5 четвертого поколения: в обзорах авто хвалят за управляемость, пневмоподвеску, вместительный багажник и продуманный салон. Еще X5 считается одним из самых безопасных авто в своем классе: кроссовер успешно прошел независимые краш-тесты Euro NCAP. Ну и вообще эта машина — легенда, значит, не прогадаю.

Почему друг посоветовал купить авто в лизинг

Когда определился с моделью, стал смотреть в интернете что по ценам. Из-за локдаунов начался дефицит авто: мало того, что нужное было не сыскать, так и цены взлетели капитально. Даже продав свой старый седан, я новое авто за наличку не купил бы. Свободных денег на тот момент было не так много: все вложено в бизнес, да и на постройку и обустройство дома я сильно потратился.

Поделился проблемой с другом, и он посоветовал лизинг. Объяснил, что при лизинге получаешь авто сразу, но платишь за него ежемесячно, как за аренду. А в конце срока лизинга можешь выкупить машину.

Еще при лизинге автомобиль оформляется на юрлицо, и можно сэкономить на налогах до 42%:

  • в лизинговые платежи включен НДС, так что можно оформить возврат налога со всех расходов по сделке: аванса, ежемесячных и выкупного платежей;
  • можно относить лизинговые платежи на расходы и тем самым уменьшать налоговую базу, с которой будет списан налог на прибыль.

Я решил прислушаться и начал изучать предложения по лизингу авто в интернете. Особенно заинтересовали условия на сайте Европлана:

  • скидки от производителей;
  • трейд-ин — Европлан помогает продать старое авто, а вырученные деньги засчитывает как взнос по лизингу, получается, самому морочиться с продажей необязательно;
  • сопутствующие услуги, в том числе регистрация авто и доставка его на указанный адрес, что для меня было актуально — никуда дополнительно не мотаться.

Нужную модель BMW я тоже увидел в наличии. Это приятно удивило, потому что я уже искал машину на разных сайтах, но где-то не было, где-то модель была только под заказ, а долго ждать мне не хотелось.

Когда искал BMW X5 на сайте Европлана, мне выпало 264 варианта, разных по цветам и комплектациям — было из чего выбрать
Когда искал BMW X5 на сайте Европлана, мне выпало 264 варианта, разных по цветам и комплектациям — было из чего выбрать

Еще по каждому варианту можно было предварительно прикинуть комфортные условия на онлайн-калькуляторе Европлана: сопоставить стоимость авто, срок лизинга, размер аванса и увидеть возможный ежемесячный платеж.

Цена устроила, а оформили все в момент

Чтоб не затягивать дело, я сразу оставил заявку на сайте Европлана. И через несколько минут позвонил оператор, подтвердил наличие авто.

Затем детали по заказу со мной обсудил менеджер по продажам: рассказал, чем мне будет удобен лизинг, какие меня ждут этапы сделки и что за документы понадобятся. Я ожидал, что придется предоставить кипу бумаг, но оказалось, достаточно паспорта, прав и бухгалтерской отчетности за квартал.

Менеджер сам привез КП ко мне в офис, ездить никуда не пришлось. Ежемесячный платеж оказался вполне по силам, тем более что с менеджером договорились об удобном мне графике платежей. И экономия на налогах вышла существенной — больше двух миллионов.

Меня все устроило. Я быстро собрал документы, так как нужен был минимум, и отправил их в Европлан. Старую машину сдал в трейд-ин, и часть полученной за нее суммы стала первоначальным взносом по лизингу (содействие в подборе финансовых услуг, ПАО «ЛК «Европлан»).

Мне некогда было самому регистрировать авто, так что я воспользовался еще услугами регистрации и доставки. Сотрудники Европлана выкупили машину у дилера, собрали необходимые для регистрации документы, отвезли их в Госавтоинспекцию и даже прошли ТО. И через два дня после заключения сделки привезли мне авто прямо к офису.

На топливе и обслуживании авто теперь тоже экономлю

Поскольку много мотаюсь на машине, тем более за город, уточнил, а нет ли каких-то скидок для клиентов Европлана на АЗС. Оказалось, есть даже целая топливная программа, по которой тоже можно неплохо сэкономить:

  • 20% на возмещении НДС с расходов на топливо;
  • до 7% за счет скидок на АЗС и контроля расходов.

Решил этим предложением тоже воспользоваться, тем более что вся информация будет собрана в личном кабинете Европлана — удобно. Там проверяю баланс и слежу за тратами. Еще смотрю, какие АЗС есть у меня по дороге — так удобно все рассчитать, что без топлива на трассе точно не остаться.

А когда грянули морозы, я опять же обратился в Европлан — чтобы поставить зимнюю резину. Сделали в лучшем виде и со скидкой. Еще и летние шины были готовы оставить на хранение, но у меня за городом место есть, так что не потребовалось. Думаю, что через год за ТО тоже сюда обращусь, потому что мне как лизинговому клиенту это выходит дешевле, чем в сторонних автосервисах.

В общем, всем, у кого тоже юрлицо или ИП, советую присмотреться к лизингу в Европлане — сервис я оценил. Удалось взять понравившуюся модель, несмотря на рост цен и дефицит машин, а еще получил на нее скидку, сэкономил на налогах и топливе. И вдобавок избавился от головной боли с оформлением авто.

Хотите так же? Листайте дальше и переходите на сайт Европлана — там есть машины на любой вкус и кошелек.