Недавно мы летели с вами из Краснодара в Москву вечерним рейсом и застали ужин, а сейчас полетим дневным – и попробуем обед! И ещё у нас сегодня необычный борт, VQ-BKW, в ливрее "one world". Внутри, впрочем, всё как обычно: 8 мест в бизнес-классе, но только вот розеток нет.
Во всех аэробусах A320/321 Neo у S7 есть USB-порты в каждом кресле (и в бизнесе, и в экономе), и на части боингов B738 в бизнесе есть розетки старого типа, под креслами (в экономе нет). Так что тут как повезёт. На этот раз нам достался боинг, но без розеток. В принципе, расстояние сегодня небольшое – время в полёте всего два часа. Полетели!
Перед взлётом приносят прохладительные напитки (апельсиновый сок и минеральная вода без газа) в стаканах, и раздают также минеральную воду в бутылках.
Приносят бумажное меню. Сегодня у нас "короткий" обед.
"Расширенный" обед на длительных рейсах теперь включает ещё и суп. Но сегодня у нас в полёте всего 2 часа, поэтому ни суп, ни дорожный набор нам не положены.
Кстати, удивило, что на этот раз на креслах лежали тапки, потому что уже долгое время (с тех пор как s7 оставили дорожные наборы только на рейсах продолжительностью от 4 часов), тапок на коротких рейсах не полагалось. А теперь, видно, что-то опять поменялось, и дорожных наборов по-прежнему нет на рейсах до 4х часов, а тапки есть!
Взлетаем, и вскоре после взлёта бортпроводники приходят и интересуются вашим выбором.
Накрывают скатерть на стол, приносят горячие полотенца для рук:
Орешки, сухофрукты и прохладительные напитки опять (я выбрала вишнёвый сок).
Салат сегодня простой: обычные свежие овощи. Это мне нравится намного больше непонятной крупы или странных салатных листьев, которые они иногда предлагают в качестве салата.
Овощи же - вкусные, сочные, беспроигрышный вариант!
На горячее выбираю "томлёную говядину Оссобуко, приготовленную по традиционному итальянскому рецепту, с пармезановым перлотто":
Кусок мяса внушительный:
А вот так выглядит блюдо "запечённый болгарский перец, фаршированный овощами, под сливочным соусом":
На десерт сегодня макаруны (или макаронсы), у меня двойная порция:
Обычно их 3, но они такие вкусные...
Время в полёте прошло просто незаметно. По прилёту на этот раз телетрап, и через считанные минуты мы уже в зоне прилёта аэропорта Домодедово.
Другие полёты с S7 Airlines:
Бизнес-класс S7 на рейсе Дюссельдорф-Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Иркутск-Токио
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Иркутск 2019
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Иркутск 2020
Бизнес-класс S7 на рейсе Иркутск-Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Красноярск-Владивосток
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Санкт-Петербург
Бизнес-класс S7 на рейсе Санкт-Петербург - Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Новосибирск
Бизнес-класс на рейсе Москва-Санкт-Петербург, ноябрь 2020
Бизнес-класс на рейсе Москва-Уфа, ноябрь 2020
Бизнес-класс S7 на вечернем рейсе Уфа-Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Казань
Бизнес-класс S7 на рейсе Челябинск-Москва
Бизнес-класс авиакомпании S7 на вечернем рейсе Москва-Екатеринбург
Бизнес-класс S7 из Новосибирска во Владивосток
Бизнес-класс S7 из Москвы в Благовещенск
Бизнес-класс S7 из Благовещенска в Москву
Бизнес-класс S7 из Кемерово в Москву
Бизнес-класс S7 на утреннем рейсе Москва-Краснодар
Бизнес-класс S7 на утреннем рейсе Москва-Иркутск
Бизнес-класс S7 Airlines на рейсе Томск-Москва
Бизнес-класс S7 из Абакана в Москву
Бизнес-класс S7 из Новосибирска в Ростов-на-Дону
Бизнес-класс S7 из Санкт-Петербурга в Новосибирск
Бизнес-класс S7 из Калининграда в Новосибирск
Бизнес-класс S7 из Новосибирска в Краснодар
Бизнес-класс S7 из Краснодара в Москву
Бизнес-класс S7 из Москвы в Улан-Удэ