После первых успешных работ над собственными фильмами Терренс Малик в совершенстве усвоил формулу успеха. Весь Голливуд отзывался о нём, как о создателе новой планеты, в своем собственном оскароносном мире. Но такой подход не устроил самого режиссера и вместо того, чтобы играть по чужим правилам, он выдумал свои. Полный хаос, абстракция, выдумка, погоня за течением. Нарушение всех существующих правил постановки. Просто набор актеров, съёмочная группа, камера, мотор, экшн. Его фильмы высмеивают, освистывают, их критикует каждый желающий. Войти в мир Терренса Малика может только тот, кто сбросит с себя все одеяния и станет таким, каким он в этот мир пришел. «К чуду», «Рыцарь кубков», «Песня за песней», пожалуй, самые критикуемые фильмы режиссера. Их клеймят бессюжетными, чересчур поэтичными и неоправданно растянутыми. Но, как и по философии Мартина Хайдеггера, учения которого Терренс Малик пристально изучал в университете, мысль – это свободная материя, когда ее вовлекают, она может откл
Новый взгляд на мир Терренса Малика
25 января 202225 янв 2022
4
2 мин