Найти тему

Второй ключ к успеху мастера шугаринга - ваша эффективность.

Третья статья из серии «Шугаринг на 100%»

Если если вы не читали первые две, то можете это сделать перейдя по следующим ссылкам: первая статья — жмите здесь, вторя статья — жмите здесь.

Сегодня поговорим про второй ключ, который помоет вам стать востребованным мастером шугаринга.

Этот ключ — Эффективность.

Ключ к уверенной и качественной работе.

Он отвечает за оптимизацию процесса работы. Которую с этим ключом, вы делаете проще, быстрее и экономичнее.

К тому же, именно эффективность не даст вам утонуть в море информации и глубине новых знаний. А поможет отличить то, что реально работает и дает результаты, от рекламной мишуры и пустых обещаний маркетологов.

Эффективность — это фильтр.

Большое сито, через которое нужно пропускать информацию. Отсеять то что не даёт результата. И оставить только то, что полезно и действительно работает.

Финансисты говорят: объем зарабатываемых вами денег — это показатель вашей эффективности.

И с ними трудно не согласится. Правда?

Поэтому сразу появляется вопрос:

- Получается, что для того чтобы стать успешным мастером нужно выбрать одно дело и погрузиться в него с головой?

Да, всё верно!

И к этому ещё подключить эффективность, которая поможет:

  • работать без лишних действий, усилий и суеты;
  • снизить себестоимость услуг и время их выполнения;
  • стать настоящим Профи и не сбиться с верного пути, хватаясь то за один, то за другой вид услуг;
  • достигать желаемых результатов от процедур и исключить нежелательные реакции и последствия;
  • наработать устойчивую базу постоянных клиентов и включить «сарафанное радио» на полную громкость.
Именно эффективность помогла нам выстроить работающую технологию производства и оказания услуг, о которой мы расскажем вам в самое ближайшее время.

А пока подумайте. Как вы можете повысить свою эффективность?

Для этого обратите внимание вот на какие вещи:

  1. Посмотрите на то, какие услуги вы оказываете чаще (ноги, бикини, подмышки и тп) — это будут ваши самые эффективные действия, которые сейчас, в данный момент востребованы именно у ваших клиентов. Помните, что у каждого мастера по-своему.
  2. Так же оцените, каждую позицию прайс-листа с точки зрения затрат времени, сил, материала и прибыли от неё — это будет ваше эффективное действие, на которое следует сделать акцент и повторять чаще. Если эта позиция совпадает с той, что вы выбрали в первом пункте — отлично! Вы работаете очень эффективно. Если отличается — подумайте как вам начать чаще оказывать именно эту услугу.
  3. И третий момент. Посмотрите как можно оптимизировать сам процесс проведения процедуры. Не делаете ли вы лишних действий, не делаете ли паузы во время разговора с клиентом, не используете ли лишних материалов, без которых можно обойтись. А так же подумайте как можно сократить расход материалов, конечно не в ущерб качеству.

Есть много моментов, которые могут повысить вашу эффективность. Порой они кажутся мелкими и незначительными. Но если их сложить в дни, недели, месяцы и года работы, вы бы удивились насколько они важные.

Будет здорово, если вы не просто прочитаете и кивнёте. А сделаете хотя бы один из трех написанных выше пунктов. И тогда возможно ваша работа будет чуточку эффективнее и вы увидите что это вам принесёт.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход новых статей и видео.

С заботой о результате! Ваш «Клео Эстетик»

#шугаринг #сахарная паста #мастер шугаринга #красота #спа #уход за лицом #сахарная косметология #шугаринг бикини