Многие на основании феномена Алисы могут подумать: если не позволять выяснять действительные знания у ребенка, объясняя, что это нанесет ему "непоправимую душевную" травму, то получить аттестат и поступить в лучший университет страны вполне возможно.
Что ж предоставим им право попробовать этот путь... Попробую предсказать, чем закончатся подобные попытки - их просто никто не станет даже слушать, а тем более заморачиваться с оформлением документов.
В чем же проблема? Да просто для того чтобы провернуть подобное надо иметь определенные влиятельные круги заинтересованные в продвижение ничего особенного из себя не представляющего ребенка. А вот для блатных появляется еще один путь к заветной бумажке стремительно теряющей престиж...
Или кто-то всерьез думает что заявление ректора МГУ: «Сделаем всё, чтобы достойно обучить Алису», может появиться без определенного давления заинтересованных, нет не лиц, а целых заинтересованных групп?
И вот уже подсуетился известный господин Асмолов с заявлением: "В России может появиться комиссия по поддержке одарённых детей"
Как говорится "жизнь подсказала"!
Асмолов, Асмолов... Это не тот ли, что так прославился тем, что приложил руку к развалу нашего образования? Подробнее здесь.
Опробованные и доказавшие свою "результативность" кривые дорожки: олимпиады и дополнительные приемные экзамены, дополнены еще не опробованными: портфолио, изобретатели и "открыватели", мотивационное письмо.
Итак, вот совсем свежие новинки, новинки сегодняшнего дня:
запретить проверять знания, а тем более публиковать их, размахивая законом об охране персональных данных;
использовать комиссию по поддержке одаренных детей.
Итого на сегодняшний день к 6-ти способам, как, не особо беспокоясь об оценках на ЕГЭ, поступить на бюджет, скоро добавится еще парочка.
А сколько способов знаете вы?
И что вы думаете по этому поводу? Комментируйте, если интересно, ставьте лайки и подписывайтесь!