В день рождения детского телевидения в России поговорим о том, как изменились мультфильмы и как их персонажи помогают современным детям не только через экран телевизора.
Сегодня, 18 января, в России отмечается день рождения детского телевидения. В этот день в 1963 году была основана Главная редакция программ для детей Центрального телевидения СССР. С тех пор началось развитие российского детского телевидения, создавалось множество программ, фильмов и мультфильмов для детей от 0 до 16 лет.
Спустя 59 лет познавательный и развлекательный телеконтент для детей по-прежнему популярен и востребован. Более того, мультгерои давно «живут» не только на экране телевизора, а присутствуют повсюду в жизни детей: на одежде, в играх, на обуви, аксессуарах, в виде игрушек и т.д. Поэтому ещё более важными стали те ценности, которые несут персонажи мультфильмов, и актуальность тех ситуаций, в которые они попадают. Дети любят окружать себя своими любимчиками, а значит, герои мультфильмов должны учить хорошему и быть настоящими друзьями для малышей.
В 2019 году компания Lucky Child провела опрос среди родителей о том, какие у современных детей любимые герои из российских мультфильмов. С большим отрывом в голосовании победили персонажи популярного мультсериала «МИ-МИ-МИШКИ». Успех этого мультфильма кроется в детальной и тщательной работе огромного количества специалистов над персонажами, сценарием, озвучкой – более 30 человек на одну серию. В итоге получается цельная качественная красивая картинка, от которой трудно оторваться даже родителям.
Анастасия Поздякова, мама двух сыновей 7 и 2 лет:
– Мне самой нравятся «МИ-МИ-МИШКИ». Кеша – за находчивость, креативность и страсть к новым технологиям. Это отличный пример, как из ничего можно сделать всё, что угодно. А Тучка учит любви и уважению к природе. В современной экологической обстановке это очень важно. «МИ-МИ-МИШКИ» – отличный пример дружбы.
Осознав такую народную любовь к мультфильму, Lucky Child договорилась с компанией «0+ Media», которая занимается реализацией прав на «МИ-МИ-МИШЕК», о производстве лицензированной коллекции детской одежды с героями сериала. И в 2019 году бренд Lucky Child представил первую капсулу лицензированной коллекции «МИ-МИ-МИШКИ».
Директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media» Валентина Курсанова:
– Для нас очень важно сотрудничество с компаниями, которые производят качественный и яркий продукт с нашими персонажами. В категории «Одежда» у нас был другой проект с «МИ-МИ-МИШКАМИ», однако мы решили взглянуть на рынок шире и выбрали одну из лучших компаний в своём сегменте для дальнейшего партнёрства. Интерпретация «МИ-МИ-МИШЕК» от бренда Lucky Child очень оригинальна и необычна, она отличаются модной стилизацией и капсульностью коллекции: не только юбочки и брючки подходят к кофточкам, но и носочки, и шапочки! Мы все в восторге.
Перед дизайнерами Lucky Child стояла сложная задача: продукт должен быть рассчитан как на маленьких детей, так и на более старший возраст. Естественно, то, что актуально для малышей, не подходит для дошкольников, и наоборот, поэтому шаблонный подход по инструкции не работает. К тому же Lucky Child – это всегда уникальный дизайн. Для дизайнеров создание каждой новой коллекции – кропотливая творческая комплексная работа с возможностью выразить свои идеи, замыслы.
Основатель Lucky Child Владимир Мамут:
– Для создания сильного продукта и достижения целостного и гармоничного стиля первоначальный концепт был оптимизирован. Мы воплотили свои дизайнерские подходы к стилю будущей коллекции в тестовом мудборде и показали эскизы правообладателю. В конце концов мы ничем не рисковали, скажут «нет» – хорошо, продолжим строго в рамках гайда. Но эффект был неожиданным: правообладатель поддержал все наши предложения, с энтузиазмом одобрил дополнения к стилю. И получилась очень сложная, но интересная эксклюзивная коллекция.
В 2020 году компания «0+ Media» продлила лицензию Lucky Child на производство фирменной детской одежды, и на сайте бренда вышла обновлённая капсула «МИ-МИ-МИШЕК». Этому, конечно, способствовал успех первой коллекции у родителей.
Мама дочек-близняшек Ольга нашла в новых пижамах большое преимущество:
– Иногда совсем спать не хотят без меня… Страшно, и всё тут! Заказала пижамки из коллекции Lucky Child «МИ-МИ-МИШКИ», чтобы страшно не было. Рассказала дочкам, что Лисичка и Цыпа их защитят и спасут от страшилок и темноты. Поверили!
Девочки в пижамах МИ-МИ-МИШКИ
Мама Настя выбрала боди из коллекции «МИ-МИ-МИШКИ»:
– Недавно открыла для себя интернет-магазин детской одежды российского производства. И Стёпке вещички пришлись по душе, и Андрюшке! У этих братьев скоро будет совместный зимний лук. А пока носим новое боди – очень удобное!
Степка в боди МИ-МИ-МИШКИ
Вот такие шаги совершило детское телевидение за 59 лет своего существования: от первых мультиков на экране чёрно-белых телевизоров до красочной анимации в каждом гаджете и любимых героев вокруг нас.
А ваши дети тоже любят одежду с любимыми героями мультфильмов?
Подписывайтесь на наши соцсети: