Найти тему

АРОМАТ события : как он поможет создать незабываемый event

Оглавление

За последние годы публика порядком отвыкла от офлайн-мероприятий, и поэтому каждый семинар, выставка или конференция становится грандиозным событием для большинства людей. Данный факт одновременно ценен для профессионалов event-отрасли, и при этом составляет им помеху в достижении результатов.

Почему значимость офлайн-мероприятий мешает целям организаторов?

При возросшем значении событий, в их процессе публика подвержена расфокусировке и поглощена массой эмоций — от волнения до ликования при "живой" встрече и прямом общении с единомышленниками. Такие эмоции мешают сосредоточенности на процессе, что противоречит основной цели заказчиков и организаторов.

Соответственно, задать аудитории правильный настрой и направить эмоциональный фон события на достижение первоначальной цели стало для event-менеджеров отдельной задачей. Для ее реализации могут применяться разные методы. Мы расскажем в этой статье о самом простом и эффективном из них. Имя ему — аромамаркетинг.

Наука давно доказала, что отдельные запахи физиологически создают у групп людей схожие эмоции на глубинном подсознательном уровне.

Функции ароматов на event-мероприятиях

• Создают атмосферу события

• Формируют эмоциональный настрой аудитории

• Делают восприятие события объемным

• Обеспечивают яркие впечатления и воспоминания

• Стимулируют продажи и повторные посещения

• Позволяют организаторам достичь главных целей события

Аромамаркетинг для деловых событий

-2

Деловые семинары, конференции и выставки бизнес-продуктов по традиции довольно сдержаны в оформлении локации и имеют не самый большой спектр инструментов для формирования атмосферы. Ароматизация пространства послужит незримым элементом дизайна, транслирующим единый фон сосредоточенности на обсуждаемых вопросах, уверенности, бодрости и спокойствия.

Помимо этого, парфюмерная композиция создаст целевые впечатления от события. К примеру, для успешного проведения корпоративной презентации, важно подчеркнуть статус компании. А для отраслевых выставок и конференций немаловажным будет оттенить аспекты бизнес-сегмента и простимулировать продажи.

С подобными задачами отлично справятся такие композиции "Третье Чувство", как "Высокий уровень", "Муссон", "Лувр", "Покои Одина" или индивидуальные ароматы, которые наши парфюмеры готовы создать специально под ваши цели.

Учитывая особенности деловых мероприятий, аромамаркетологи довольно часто применяют едва уловимое ольфакторное сопровождение.

«Обоняние - единственное из пяти чувств, которое передает информацию непосредственно в лимбическую систему мозга, где находятся наши эмоции, ассоциативные знания и память. Поэтому даже едва уловимый аромат, не воспринимаемый на сознательном уровне, будет результативен», — считает генеральный операционный директор Института ароматического маркетинга Дженнифер Дублино.

Аромамаркетинг для светских мероприятий

-3

Светские события — это бессменный источник запоминающихся эмоций. А, как известно, ароматы способны создавать до 72% эмоций человека. Используйте это, чтобы с первых же минут охватить публику вихрем впечатлений и вовлечь ее в сценарный процесс.

Являясь непосредственным продуктом творчества, аромат идеально дополнит арт-мероприятия. При применении на сольных концертах или авторских выставках, правильно подобранная парфюмерная композиция подчеркнет черты личности главного героя и нюансы восприятия его творчества. А на массовых вручениях премий и фестивалях ароматизация создаст единую торжественную атмосферу.

Для указанных результатов отлично подойдут яркие цветочные, древесные и фруктовые композиции парфюмеров "Третье чувство" — такие, как "Сен Тропе", "Тысяча и одна ночь", "Корсика", "Блюме" и т.д.

Эти парфюмы помогут впечатлить публику и внушить ей желание посетить событие еще раз.

Аромамаркетинг для праздничных мероприятий

-4

Чем пахнет Новый год? Хвоей и мандаринами. Чем пахнет 8 марта? Мимозой и розами. Чем пахнет День рождения? Ароматным тортом... Как становится ясно, у каждого праздника существует свой характерный аромат. Но если ваш event не проходит в небольшом закрытом помещении, то натуральные ароматы не станут ощутимыми, даже если цветы, сладости или другие ароматные атрибуты будут в изобилии представлены в помещении и праздничной программе.

Позвольте гостям с первых же моментов ощутить атмосферу праздника и обеспечьте им объемное восприятие события при помощи профессиональных инструментов парфюмерного маркетинга. Это позволит вам провести действительно незабываемый праздник, который, даже спустя долгие годы, гости будут вспоминать, и рассказывать о нем своим друзьям и знакомым.

Не знаете, какой аромат лучше всего подчеркнет особенности вашего события?

Проконсультируйтесь с экспертами "Третье чувство"!