Найти тему

Маркировка сыров и мороженого с 20 января 2022 года со сроком годности 40 дней и менее

В 2022 году в России продолжится введение обязательной маркировки для сыров и мороженого. В течение года будут ужесточаться требования к производителям и продавцам молочной продукции. Мы расскажем, какие правила работы вскоре станут обязательными, и как бизнесу подготовиться к нововведениям.

Сроки введения маркировки для молочной продукции

Обязательная маркировка сыров и мороженого поэтапно вводится в России с 1 июня 2021 г. С этого дня производители и импортеры обязаны регистрироваться в системе «Честный ЗНАК».

Какие требования становятся обязательными с 2022 г.:

  1. С 20 января 2022 года нужно будет фиксировать розничную продажу товаров со сроком хранения до 40 дней.
  2. С 1 июня 2022 года требуется передавать данные о розничной продаже товаров со сроками хранения более 40 дней.
  3. С 1 сентября 2022 года в «Честный ЗНАК» нужно передавать информацию о сделках в В2В сегменте. Становится обязательным объемно-сортовой учет. В систему нужно передавать данные о списании товаров при утрате, порче, использовании для собственных нужд.

С 1 декабря 2023 г. начнется поэкземплярный учет. Нужно будет передавать данные о розничной продаже товаров со сроками хранения от 40 дней. Указанные сроки смещаются на 30 дней вперед для организаций, расположенных в сельской местности.

Еда
6,93 млн интересуются