Электронные услуги активно внедряются в стране с 2018 года.
За последние 3 года в Азербайджане было создано около 30 электронных служб выдачи справок по сферам деятельности Министерства труда и социальной защиты населения. Об этом сообщается на официальном сайте Минтруда Азербайджана.
Как уточнили в ведомстве, в 2021 году посредством электронных сервисов жители Азербайджана получили 568 тысяч справок.
Больше всего запросов касалось получения справок с места работы и об инвалидности. За ними следуют обращения по вопросам занятности, пенсий, пособий и стипендий.
В соответствии с указом президента Ильхама Алиева в 2018 году в стране был создан "Центр развития электронного правительства", который подчиняется Государственному Агентству по Обслуживанию Граждан и Социальным Инновациям.
Центр занимается внедрением электронных услуг в Азербайджане.