Найти тему

Почему реклама такая назойливая?

Почему реклама такая назойливая?

Зачем некоторые рекламодатели выпускают назойливую рекламу, которая безумно раздражает? Почему пишут в ЛС предложения снова и снова? Для чего это делается?

"Внимание пользователей в интернете фрагментировано. Во время серфинга в сети мы скачем с темы на тему, со страницы на страницу, иногда на уровне подсознания определяя интересное и отбрасывая все ненужное. Человек не видит ничего, что находится за пределами фокуса его внимания. Этот эффект называется «баннерная слепота». Поэтому, чтобы быть замеченным, нужно либо агрессивно показать рекламный баннер, либо разместить рекламу как можно в большем количестве мест и довольствоваться очень маленьким процентом тех, кто ее увидит, так называемой конверсией.", так объясняет эксперт Алексей Короткин,
Газета.ru

Вот и выбирают рекламодатели наиболее выгодный и простой для себя способ.

В водовороте предложений приходится бороться "за место под солнцем", поэтому то и выбирает компания более агрессивный способ, дабы через раздражение потенциального клиента, добиться своей конверсии. Привлечь к себе внимание. Ведь мы чаще запоминаем то, что нас очень сильно разозлило, чем то, что принесло радость.

Меня зачастую раздражает такая назойливость. Так как сама знаю, что действия от этого у покупателя не прибавится, а разозлить можно очень и очень, не понимаю некоторых любителей действовать с такой назойливостью. Все должно быть в меру)))

А как Вы относитесь к такому виду рекламы? Сами пользовались таким способом?

Подписывайтесь) Ставьте лайки) Вам не сложно, а мне приятно и важно)))

Ох уж эти рекламщики...
Ох уж эти рекламщики...