Взял я как то пару лет назад уаз патриот. уж больно он мне нравится, хотя бы ни как уже надоевшиеся мыльницы выглядит. Было конечно страшно покупать его, сколько негатива про него написано, но меня лишь успокаивало только то, что практически все негативные отзывы были написаны теми у кого его ни когда не было. Но мне нужна была большая машина для дачи и еще лучше. что бы это была проходимая машина.
Единственный вариант по цене был уаз, да еще и на акпп. И вот прошло пару, накатал я на нем уже 30000 км. Разочарований он мне не принес, а только положительные эмоции. Единственное, что полетело это ГБЦ, но мне оперативно заменили ее по гарантии. Да есть куча мелких недочетов, а именно пластик не скажу, что отвратительный, но и не хороший, задние рессоры просели, музыка плохая, да и еще одна колонка постоянно отключается, бесит жутко, солнцезащитные козырьки хлипкие, водительский уже переломился, бочке омывайки протерся об кронштейн.
Сколько ни сижу на форумах уазоводов, ни чего у них там не ломаются, по большей части, что они там обсуждают это замене ручек дверей и еще всякую такую фигню мелочевочную. Когда я его покупал, я думал машина русская и все о ней давно известно и есть готовые решения, а не тут то было, решений миллион и так же люди разбиты на несколько лагерей, кто за и кто против них, в итоге получается огромная путаница и не знаешь как лучше. Это например с решением про рессоры, одни за пружиты, другие за добавления листа, кто то за барсовские рессоры ну т.д. Ответа я так для себя и не нашел.
Смысл замены ручек я для себя не нашел, открывается все хорошо, да по началу в морозы я тоже не мог открыть двери, но пропшикав все герметиком, даже не разбирая дверные карты, эта проблема у меня ушла.
Жрет да, многовато, по городу на нем особо не покатаешься, заливать придется постоянно , примерно бака хватает в смешанном режиме на 350 км, плюс минус 20 км, а бак 62 л. по трассе самое большое летом я проехал 550 км.
Ну вроде больше сказать про него нечего. а да он не сгнил)).
Недавно взял кия рио х, ну что качество конечно по лучше, функциональность и удобство кнопок продуманнее, например можно отключить отдельно задние кнопки открытия окон, хоть это и мелочь, но мне она важна. так как у мня сзади собака и она постоянно их открывает вставая лапами. Катался на ней мало, по проходимости тоже не плохая, клиренс 19 мм все таки и есть кнопка отключения есп, что в некотором роде и помогает, на даче в снегу уже испробовал, теперь закрадываются мысли, а может продать уаз). Задних брызговиков нет, а все хаяли уаз за то что они их тоже не ставят. Во всем остальном машинка хорошая, смесь кроссовера и хэтчбэка.