Найти тему
MTGPQ_RU

Иннистрад: Мифические Циклы

Оглавление

Циклы - это подборки карт, которые связаны между собой тематически (например, 5 Драконов-основателей в Стриксхейвене) или механически, демонстрируя, как одна и та же способность варьируется в зависимости от цвета.

В двойном выпуске Иннистрада два таких мифических цикла, состоящих из пяти одноцветных карт каждый и каждого цвета, представляющего одно из племен Иннистрада:

  • Белый - люди
  • Синий - духи
  • Черный - зомби
  • Красный - вампиры
  • Зеленый - волки

Противники

Противники - существа, которые при выходе на поле битвы могут истощить всю ману из вашей руки и кладбища (если на нем есть карты с Погребением, которые накопили какое-то количество маны) и выполнить способность, эффект которой тем сильнее, чем больше маны было истощено.
Также каждое из этих существ имеет
Базовую Ключевую Способность, характерную для их цвета:

  • Цепь жизни
  • Полет
  • Смертельное касание
  • Ускорение
  • Пробивной удар
Бесстрашный Противник
Бесстрашный Противник

Intrepid Adversary (Бесстрашный Противник)
(Существо - Человек Разведчик)
Цепь жизни
Когда это существо выходит на поле битвы: Вы можете истощить всю ману из ваших руки и кладбища. Если вы это делаете: Повысьте
Уровень этой карты на количество маны, истощенной таким образом.
Пока это существо находится на поле битвы: Другие ваши существа получают +Х/+Х. Х равно
Уровню этой карты.

---

Призрачный Противник
Призрачный Противник

Spectral Adversary (Призрачный Противник)
(Существо - Дух)
Полет
Когда это существо выходит на поле битвы: Вы можете истощить всю ману из ваших руки и кладбища. Если вы это делаете: Повысьте
Уровень этой карты на количество маны, истощенной таким образом.
Это существо получает +Х/+Х.
Обездвижьте Х противоположных карт случайным образом до начала вашего следующего хода. Х равно Уровню этой карты.

---

Порченый Противник
Порченый Противник

Tainted Adversary (Порченый Противник)
(Существо - Зомби)
Смертельное касание
Когда это существо выходит на поле битвы: Вы можете истощить всю ману из ваших руки и кладбища. Если вы это делаете: Повысьте
Уровень этой карты на количество маны, истощенной таким образом.
Создайте Х фишек
Зомби с Трупной Гнилью. Х - дважды Уровень этой карты.
Примечание: За каждую истощенную ману Порченый Противник создает 2 фишки Зомби с Трупной Гнилью. Эмблема Орда Мироходца Лилиана, Величие Смерти в сочетании с Порченым Противником нанесет 8 повреждений за каждую истощенную единицу ману.
На данный момент максимальное количество жизней Мироходца - 135 (
Анграт с Огненной Цепью), т.е. для мгновенной победы в любой PvP битве Лилиане, с Ордой на поле, необходимо разыграть Порченого Противника с истощением всего лишь максимум 17 маны.
Максимальное количество жизней босса в PvE событии - 532 (
Никол Болас в Возвращении Бога-Фараона), где потребовалось бы 67-й Уровень Противника, но в среднем жизни боссов находятся в районе 200, поэтому Уровня 25-30 будет достаточно.

---

Кровожадный Противник
Кровожадный Противник

Bloodthirsty Adversary (Кровожадный Противник)
(Существо - Вампир)
Ускорение
Когда это существо выходит на поле битвы: Вы можете истощить всю ману из ваших руки и кладбища. Если вы это делаете: Повысьте
Уровень этой карты на количество маны, истощенной таким образом.
Затем, это существо получает +Х/+Х. Первые Х карт заклинаний на вашем кладбище с базовой стоимостью 3 или меньше без
Погребения получают Воспоминание и Погребение 9. Те карты получают полную ману. Х равно Уровню этой карты.

---

Первобытный Противник
Первобытный Противник

Primal Adversary (Первобытный Противник)
(Существо - Волк)
Пробивной удар
Когда это существо выходит на поле битвы: Вы можете истощить всю ману из ваших руки и кладбища. Если вы это делаете: Повысьте
Уровень этой карты на количество маны, истощенной таким образом.
Это существо получает +Х/+Х. Х равно
Уровню этой карты. Создайте Y фишек Волк. Y - количество Зеленых камней, но не более 7.

===

Кладбищенские существа

При выходе на поле битвы Кладбищенские существа изгоняют до 4 карт из кладбища оппонента и имеют способность, эффект которой тем сильнее, чем больше карт в изгнании оппонента. В отличие от Противников, способность Кладбищенских существ может быть выполнена более одного раза (каждый ход или при каждом соблюдении условия).

Кладбищенская Защитница
Кладбищенская Защитница

Cemetery Protector (Кладбищенская Защитница)
(Существо - Человек Солдат)
Когда это существо выходит на поле битвы: Выберите до 4 карт из первых 4 карт на кладбище вашего оппонента. Изгоните те карты.
Когда вы разыгрываете карту: Создайте Х фишек
Белый Человек.
Х - количество карт в изгнании вашего оппонента.

---

Кладбищенский Осветитель
Кладбищенский Осветитель

Cemetery Illuminator (Кладбищенский Осветитель)
(Существо - Дух)
Когда это существо выходит на поле битвы: Выберите до 4 карт из первых 4 карт на кладбище вашего оппонента. Изгоните те карты.
В начале вашего хода: Выберите одну из первых 4 карт из вашей библиотеки. Достаньте ту карту. Она получает Х маны.
Х - количество карт в изгнании вашего оппонента.

---

Кладбищенский Осквернитель
Кладбищенский Осквернитель

Cemetery Desecrator (Кладбищенский Осквернитель)
(Существо - Зомби)
Когда это существо выходит на поле битвы: Выберите до 4 карт из первых 4 карт на кладбище вашего оппонента. Изгоните те карты.
Когда существо под вашим контролем умирает: Целевое противоположное существо получает -Х/-Х до конца хода.
Х - количество карт в изгнании вашего оппонента.

---

Кладбищенский Привратник
Кладбищенский Привратник

Cemetery Gatekeeper (Кладбищенский Привратник)
(Существо - Вампир)
Когда это существо выходит на поле битвы: Выберите до 4 карт из первых 4 карт на кладбище вашего оппонента. Изгоните те карты.
В начале боя во время вашего хода: Нанесите Х повреждений Мироходцу вашего оппонента.
Х - количество карт в изгнании вашего оппонента.

---

Кладбищенский Охотник
Кладбищенский Охотник

Cemetery Prowler (Кладбищенский Охотник)
(Существо - Волк)
Когда это существо выходит на поле битвы: Выберите до 4 карт из первых 4 карт на кладбище вашего оппонента. Изгоните те карты.
Когда вы впервые берете карту в каждом ходу: Последняя карта в вашей руке получает Х маны.
Х - количество карт в изгнании вашего оппонента.

#magic the gathering #коллекционные карточные игры #мобильная игра #мобильные игры #три в ряд