• Время на ознакомление ~4 минуты.
Сейчас это один из моих крупных проектов где мы
уже открутили более 250 тысяч рублей 💸
⠀
И так давайте начну рассказывать про этот мой кейс, запускались на 2 крупных города: Алмату и Нур-Султан.
Задача стояла такова чтобы заполнить все записи на процедуры ежедневно
(в основном чистка лица) и довести количество обращений минимум до 40 ежедневно. Скажу заранее мы достигли желаемой точки Б с помощью таргета.
• По стратегии, изначально после заполнения брифа изучили данные и начали основной план работ с сегментации целевой аудитории по портрету, интересам и статусу. После чего выявили 3 основных настройки ЦА под запуск и тестировали нашу рекламную кампанию.
Также мы тестировали не только ЦА, но рекламные макеты по дизайну и варианты наших офферов, чтобы найти рабочую связку, которая окупается и дает стабильные результаты на долгосрок.
На удивление из 12 креативов которые мы сделали на этот достаточно крупный проект, зашли почти все и давали хорошие результаты. Мы сделали адаптивные креативы отдельно под формат ленты и сторис в Инстаграме.
Снизу прикреплю примеры креативов которые мы крутили в рекламе:
✅ На данный момент получили почти 6000 заявок, если говорить точно то 5983 заявки с двух городов. Сперва запускали 3 рекламной цели, в итоге оставили только 1 – наиболее окупаемую и эффективную для нас.
В начале основной упор делали именно на столицу Казахстана, но после чего подключили и Алмату в таргете. Оба города миллионники, в России, примерно как Новосиб, Краснодар, ЕКБ или же Сочи.
Также скрины для подтверждения:
❗️ Важно сказать так как ниша связана с личными характеристиками человека,
а Фейсбук к таким нишам относится очень щепетильно, улетели 2-3 рекламных аккаунтов в блокировку. Скорее всего у вас если запускали таргет тоже был такой опыт.
Но если уметь работать с банами правильно – это вообще не страшно и не является проблемой, оперативно восстановить трафик за пару дней и дальше успешно возобновить рекламу и получать огненные результаты.
Итог
• Задачу поставленную изначально мы перевыполнили и ежедневно получали 50+ теплых заявок для обработки с таргетированной рекламы.
Увеличили поток новых клиентов почти вдвое и в последующем они стали постоянниками и наработали новую клиентскую базу лояльных к нам.
И как итог продолжаем работу с клиентом уже на 6-ой месяц.
— Тут также важно сказать что тот результат который мы получили с клиентом, я не говорю что на все 100% это только полностью наша заслуга.
Большая роль и благодарность также на стороне заказчика, за своевременную и грамотную работу с заявками и качественное оказание услуг, тк как в проекте как мы отвечали только за сам трафик, а не целиком за весь бизнес и отдел продаж/обработку заявок.
Итоговая статистика
На два города мы получаем:
Инвестировано в бюджет — 264 807,58₽
Заявок получили — 5983
Стоимость заявки — 44,26₽
Ну как вам такой кейс и такие результаты которые мы получили?
– Напишите мне обратную связь, дальше сможем обсудить что требуется сделать и по вашему проекту, какие есть цели и разберем какие есть варианты для реализации задачи исходя из своего опыта.