Найти тему

Кейс по продвижению экомаркета.


«
Дары Солнца» - розничные эко-маркеты (г. Новосибирск)

Начало работы апрель 2021 года – по настоящее время.

Задачи:
- комплексное продвижение розничных магазинов в г. Новосибирск
- повышение узнаваемости
- стимулирование продаж
продукции через соц. сети и сайт, а также косвенное увеличение офлайн продаж, благодаря второму пункту.

Что было на старте:

- Профили во всех основных социальных сетях (Инстаграм, ОК, ВК, FB и You Tube), но велась только группа ВК (829 подписчиков).

ВК: Бессистемное ведение, мало живых фотографий, плохого качества, не стильные - каталожные фото в малом разрешении, картинки из интернета. Невозможность настройки рекламы по причине блокировки из-за некомпетентной работы предыдущего агентства. Подключены некорректно работающие чат-боты.

Инстаграм: с декабря 2020 г. Не велась работа, до этого бессистемное ведение, мало живых фото, много подписок (более 4 тыс.), а кол-во подписчиков 829 чел.

Одноклассники: 3 подписчика, группа не велась.

Выявлены некоторые проблемы в бизнес-процессах компании (несвоевременная выкладка материалов на сайт (акции, новинки, наличие), не совсем актуальная инфо).

Что было сделано:

- Сбор и приведение в порядок всех доступов к площадкам компании.
Комплексный SMM:
- Доработка дизайна аккаунтов и постов в соц. сетях (смена шапки, обложек хайлайтс, описание профиля, разместили активную ссылку на сайт).
Использование живых фотографий продукции, фото магазинов. Даны рекомендации по созданию фото и видео-контента.


- Инстаграм был выбран приоритетной соц. сетью для продвижения и настройки рекламы.
- Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме (2-3 поста в мес.): Цена подписчика от 8 до 25 руб.
- Настройка инфраструктуры продвижения (площадки, сервисы): заведение и актуализация профиля компании в сервисах Я.Справочник, Мой Бизнес, канала в Я.Дзен, агрегаторах, сайтах-отзовиках. Актуализация информации в 2Гис, выкладка видео на YouTube.
- Контент-маркетинг – создание разнообразного контента (рецепты, акции, конкурсы, репутационные, информационные и вовлекающие посты, интерактивы), создание фото- и видеоконтента.
- Даны рекомендации по улучшению сайта.

Достигнутые результаты:

1) Рост целевых, лояльных подписчиков в группах в социальных сетях (платный трафик только в Инстаграм)
- В Инстаграм более чем в 2 раза (было 829, стало 1910) с минимальным бюджетом 5 тыс. руб.
2) Рост переходов на сайт с геосервисов и соц. сете
3) Эффективная настройка таргета в Инстаграм - привлечение целевой аудитории по низкой цене. Цена подписчика - от 8 до 25 руб. Высокие охваты и вовлеченность аудитории. Органический прирост.
Читайте больше полезных материалов в нашем специальном разделе Бизнес-рум и в блоге бизнес-агентства kuko.