Первый ресторан имени Сеньора Лягуша (Señor Frog’s) был основан в далеком 1969-м году в Мексике. Эволюционировав в большую сеть ресторанов, Senor Frog’s процветает в карибских пляжных городках и обслуживает студентов на весенних каникулах, которые имитируют оргазм на сцене, чтобы выиграть бесплатную "Маргариту".
Слоган заведения на пластиковых бокалах фирменной формы эротично-лягушачьей лапки: «Напитки входят, веселье выходит!»
Ежегодно 22 февраля в ресторанах Сеньора Лягуша проходит фееричное празднование Национального дня "Маргариты". Основал этот праздник Тодд Маккэйла (Todd McCalla). Самый обычный парень, который известен лишь тем, что однажды решил таким способом выразить свою любовь к популярному мексиканскому коктейлю и распространить по всему миру.
Никто не знает, кто и когда изобрел этот напиток. Известно лишь, что классическая "Маргарита" появилась где-то между 1930-ми и 1940-ми годами. А в в 1970-х годах появилась замороженная версия коктейля, когда один изобретательный бармен превратил устройство для мягкого мороженого в аппарат для замороженной "Маргариты".
Помимо давно ставших брендовыми жарких вечеринок, лягушачьих "Маргарит" и бургеров на скейтборде, забегаловки Сеньора Лягуша продолжают удерживать позиции одного из самых хайповых заведений еще и за счет оригинальной подачи блюд.
Один из пользователей Reddit получил свои сырные палочки в кроксах:
В ресторане в Мехико сочный гамбургер могут подать с сыром на мышеловке:
А традиционные мексиканские лепешки Такос приподнести в раковине:
Маркетинговая стратегия Лягушиного Сеньора включает и дрэг-направление. В Майями посетителей радуют такие вот королевы жанра:
В соединенных штатах рестораны сети появилась относительно недавно. Первый Фрогс открылся в Миртл-Бич в 2005-м году. И в 2021-му году на официальном сайте сети появилась заметка о пяти действующих точках на территории Северной Америки.
Рестораны сети ориентированы на привлечение туристов, поэтому меню совершенно посредственное, а еда и напитки из этого меню продаются по очень завышенной цене. На завышенные цены жалуются большинство американцев, оставивших свои отзывы на yelp.com.
По сути, Сеньор Фрогс - это отлично раскрученный бренд сети забегаловок быстрого питания. Заведение, в котором платят за атмосферу и удобство расположения (рестораны сети обычно расположены вблизи отелей).
Владельцы сети настроены очень оптимистично и планируют "захват всего мира".
Хотели бы такую альтернативу Макдональдсу? ;)