Найти тему
Артём волк+

Четыре вещи которые разрабатывались больше 10 лет!

Оглавление

Всем привет на связи Артём волк+! Разработка вещей в Майнкрафт, особенно современном достаточно сложная штука. Нужно разработать саму вещь, подготовить код игры, оптимизировать, а позже еще и исправлять баги. Но есть среди них и те, которые начинали разрабатываться, но были заброшены и их добавили лишь спустя 10 лет!

Вопрос дня

Флаг какой страны самый красивый? (Если действительно по красота, то 🏴󠁧󠁢󠁷󠁬󠁳󠁿 Уэльс)

Аметисты

Начнем
Начнем

Хочется начать данную статью со свежего контента в Майнкрафт. Это аметисты добавленные в 1.17.

Конечно не верится в то, что аметисты (не совсем их) хотел добавить еще Нотч. И да, это правда и он хотел их добавит 12 лет назад! Правда тогда он представлял их в виде «кристаллических блоков». Но даже какой-никакой разработки начато не было. Нотч лишь рассматривал возможность их появления, ведь этому мешало две проблемы.

  1. Их было некуда запихнуть в Майнкрафт образца 2009 года
  2. Их было некуда девать, то есть они были бесполезными

В итоге данная идея так и осталась лишь в предположениях Нотча. Её реализовали только в 2021 году.

Конечно жалко эту идею, но на тот момент она была лишней, а вот почему Нотч не вспомнил про неё потом, в каком-нибудь 2012 или 2014 - это загадка.

Черепаха

Их много
Их много

Следующий персонаж нашей подборки не вписывался в изначальную версию статьи. А у этой статьи есть своя увлекательная история.

Но не вписывается он и немного сейчас, ведь черепаху впервые придумали в 2011 году и сделал это джеб. Он даже начал их разработку, но потом увидел черепах в моде Mo' Creatures и как он заявил «демотивировался». Он потом еще пару месяцев думал как сделать свою черепаху лучше, но ничего не придумал и отложил эту идею до лучших времен. А через шесть лет произошла история с черепашником и идея была возрождена. Но вот как они улучшали черепаху, они так и не сказали. Возможно просто забили на этот мод и идею о превосходстве.

Я уже даже и не знаю, сколько раз черепахи попадали в мои подарки. Раз семь не меньше. А модет вы посчитаете?

Кораллы

Красиво
Красиво

А вот коралловые блоки в наши подборки начали попадать ещё не так давно. В первый раз попали вот буквально вчера.

Но тем не менее коралловые блоки очень интересны. Изначально их хотел добавить в игру сам Нотч в 2010 году. И в отличие от кристаллических блоков, кораллы он начал конкретно разрабатывать. А то ведь водная среды была пуста, абсолютно пустая. С помощью китов, кораллпв и других идей он хотел реанимировать «воду». Но уже вскоре их разработка была свёрнута, не поверите, из-за сложностей в создании! Да, Нотчу было сложно слелать текстуры для них. Он не обладал не умениями, не талантом рисования, не даже художественного образования.

Конечно жаль, но всё же это лучше, чем недоработанный, забаганный блок коралла.

Фонарь

Красиво
Красиво

Следующий предмет не был отклонен разработчиками, не был отменен из-за сложностей, но все равно попал в игру через семь лет после задумки.

Вообще фонарь был тесно связан с факелом, по мнению Нотча. И если уж и добавлять фонарь, то нужно обязательно изменять факел. А потому когда он начал разработку, то натолкнулся на отрицательную реакцию игроков.

«Перебесятся и успокоится» - подумал Нотч и продолжил разработку фонарей

Но нет, игроки категорически не хотели изменения привычных факелов и были готовы отказаться от фонаря. Так и случилось, Нотч был вынужден остановить их разработку.

Я всё больше убеждаюсь, что раньше игроки были с характером и были готовы оборонять стиль игры любыми методами.

К сожалению, на этом данная статья окончилась! Поставь лайк, чтобы данный пост увидели другие, подпишись на канал, чтобы не пропустить новые публикации и отправь пост друга;)!