Ну вот мы и добрались до одного из самых интересных моих проектов. Хочу познакомить вас со своей машиной – это Mazda Demio (Мазда Демио) 2002 года. В Россию была привезена в 2008 году и находилась в одних руках до ноября 2021 года. Я увидел ее плачевное состояние и мне стало ее жалко. Было принято решение купить ее под восстановление. Я прекрасно понимал, что работы предстоит очень много – это работа и по кузову, и по ходовой части, и по двигателю, один только автомат ведет себя более-менее приемлемо (но и туда я доберусь).
Начинать восстановление я решил с кузова, потому что это моя безопасность и безопасность окружающих меня людей! Я никого не хочу подвергать рискам и именно поэтому решил, что кузов — это основа всех основ.
Еще раз повторюсь, что я представлял на сколько много будет работы, но до конца не осознавал, пока мы не разобрали машину!
Давайте теперь я поэтапно буду знакомить и вас.
Я считал, что самая большая опасность в гнилых лонжеронах, которые я видел при покупке, но все оказалось хуже! Это стало понятно, когда мы сняли оббивку салона и ковролин. Забегая вперед, могу сказать: я выдохнул с облегчением, когда увидел, что все стойки кузова живые. Но вот полы меня не радовали.
С водительской стороны все очень плачевно! Отсутствует примерно 30% метала. Этого не было видно при покупке, но, когда мы стали отбивать ржавчину — куски пола стали просто отваливаться.
Хотелось бы поближе показать этот ужас:
Раз мы уже за это взялись и обратно пути не было, мы приступили к работе. Как говорится, глаза боятся - а руки делают.
Пришлось вырезать куски метала, которые были сильно подвержены коррозии. Таких оказалось не мало.
Вот что у нас вышло:
Теперь это выглядит вот так, не малая часть пола была вырезана, и к тому же пришлось временно ампутировать ребро жесткости. В дальнейшем, ребро будет установлено на место, проварено и усилено.
Дальше мы решили снять обивку багажника и посмотреть, какие сюрпризы нас ждут там. Под запаской было видно, что есть ржавчина и щели.
Но сюрприз таился глубже! После снятия пластика обшивки мы увидели вот такое нечто:
Стакан под крепление стойки почти полностью оторван вместе с крылом! А вот это уже очень опасно! Хорошо, что мы решили начать именно с кузова. По второй стороне багажника сгнило ребро жёсткости:
На сколько бы это плачевно не выглядело, шанс на воскрешение машины еще остается. Сегодня мы прошлись только по правой стороне и начали ее подготовку к восстановлению. Забегая вперед, могу сказать, что левая сторона выглядит поудачнее. Но кто знает, чего от нее ждать, когда мы за нее возьмемся!
Всем спасибо за внимание! Ставьте пальцы вверх и не забывайте подписываться, потому что работы предстоит много и будет много интересного. Я буду делиться советами и хитростями опытного кузовщика и рассказывать о всех процессах!