Найти тему
Золотой Лев

5 причин, почему вам нужна Mazda RX-8.

Приветствую тебя, любопытный читатель :) сегодня на повестке дня: 5 причин, почему вам стоит заиметь в свои руки японскую экзотику Mazda RX-8. Читайте до конца, будет интересно 🧐 🤓

Японский рынок автомобилей очень насыщен разными машинами, некоторые из которых вызывают мурашки; заставляют оглядываться; в играх хочется брать эту машину для прохождения карьеры. Большинство автопроизводителей используют простые, но эффективные, классические решения и это классно работает. Но Mazda, особенно, модель RX-8 стоит особняком от многих других знаковых, классных, японских спортивных купе. Сегодня мы пробежимся по 5 причинам, почему вам стоит прокатиться на японской «красотке» или даже владеть такой. Пусть и не продолжительное время.

1 причина: уникальность и детальность. В машине достаточно уникальных решений, чего только стоит роторный мотор, с его уникальными свойствами и звуком, который не похож ни на что другое, но о нем отдельно. Однако компания настолько увлеклась и вдохновилась своим двигателем с треугольными поршнями, что это отразилось в деталях машины. Потому на машине немало элементов в виде треугольников. Самые заметные: на капоте треугольный вырез похожий на поршень, ручка переключения передач похоже на треугольник, поворотники на крыле. Внимание к деталям впечатляет!

Обновлённая версия RX-8
Обновлённая версия RX-8

2 причина: роторный мотор. Одна из самых важных изюминок Mazda. Абсолютно непохожий двигатель на своих братьев. Двигатель Ванкеля выделяется своими миниатюрными размерами при маленьком объёме в 1.3 литра. А мощность доходит до уровня 3 литровых рядных шестёрок. У двигателя два вращающегося поршня. Странно, что конструкция такого двигателя проще чем у других двигателей, где поршни ходят верх-вниз. Тут роторы вращаются как спиннер. Это даёт гладкую работу двигателя и его невероятную компактность. Мощность варьируется от 190 до 238 л.с. в зависимости от года выпуска. Недостаток мотора Ванкеля в том, что он не самых долговечный на рынке, а обслуживать мотор не каждый специалист возьмётся. И несмотря на маленький объём двигателя-расход топлива невероятен. Но это должно вас останавливать:)

Мотор Феликса Ванкеля
Мотор Феликса Ванкеля

3 причина: купе на 4 пассажира. На первый взгляд машина похоже на типичное двухдверное купе, пока не рассмотришь её внимательно. Перед нами квадро-купе с 4 дверьми. Причём две из них носят название: двери-самоубийцы. Такая уникальная форма кузова даёт возможность сесть ещё двоим сзади и не чувствовать себя стеснёнными. Машина подходит для длительных поездок 4 пассажирам и их багажу. При этом линия кузова остаётся элегантной и сохраняет очертания купе с намеком на спорт и динамику. Хотя не стоит ожидать в ней места как в её сестре Mazda 6.

4 двери и 4 места
4 двери и 4 места

4 причина: ходовые характеристики. Роторный двигатель под капотом даёт свои плоды в динамике. Кроме того, легкий кузов, легкий двигатель, дающий хорошую развесовку, точное рулевое управление, надёжные тормоза дают уникальные ощущения при вождении японского купе. Мотор Ванкеля очень быстро набирает обороты, как электромотор. А красная отметка достигает 9000 оборотов-невероятный показатель серийной модели, что тоже добавляет веселья. Только следите за уровнем топлива.

-5

5 причина: доступная стоимость. Японское купе от Mazda выходила во времена доступного бензина и даже тогда стоила недорого по меркам других купе от немцев. Порядка 26000 долларов в зависимости от конфигурации. Сейчас их продают за маленькую стоимость и уже с близким к «смерти» родным или поменянным мотором. Тут каждый поступает как хочет: платит больше денег за живой экземпляр или тратит деньги на специалиста по ремонту. Некоторые идут дальше и ставят мотор от Toyota.

-6

Статья не претендует на достоверность и не призывает ни к чему. Как скромный автор, считаю что раз в жизни стоит прокатиться на японской стильной «красотке». 

Фото из открытого источника интернета

Спасибо за внимание, всех с наступающими праздниками! Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересно!

Авто
5,66 млн интересуются