Найти тему
Автодрайв

Ford Ixion

Ford Ixion-американский минивэн, который был построен специально для азиатских стран. В разработке участвовала тайваньская автомобильная компания Lio Ho Motor.

Ford Ixion построен на той же платформе, что и автомобиль Mazda Premacy первого поколения. Только Ixion был запущен в производство на две недели раньше своего собрата.

На тайваньском рынке минивэн предлагался с оригинальной внешностью. Это сейчас может показаться, что экстерьер автомобиля ни чем не выделяется. Но в то время Ixion был привлекательным и обладал современным внешним видом. Спереди привлекала внимание небольшая радиаторная решетка, которая имела горизонтальные линии. Посередине радиаторной решетки располагалась узнаваемая эмблема компании. Передний бампер чуть выступает вперед и в нем интегрированы противотуманные фары.

В профиль автомобиль особо ни чем не выделяется. Да и задняя часть не особо примечательная. Большую часть сзади занимает стекло. Удобно открывается багажная дверь, а вот погрузка груза не очень комфорта. Так как имеется небольшая ступенька, которая мешает при погрузке багажа. В целом кузов минивэна крепкий и хорошо устойчив к коррозии. Но при условии если за автомобилем следят.

Что касается салона, то он очень просторный и комфортный. Можно все сиденья сложить в ровный пол, тем самым предоставляется большая площадь для перевозки крупно габаритного груза. Да и само багажное отделение, в стандартном состоянии достаточно большое. Переднее пассажирское кресло складывается в столик. Все сиденья обшиты велюром, он мягкий и не маркий. Задний пассажирский диван можно пододвинуть как вперед, так и назад. В отделке салона присутствует пластик, качеством он неплохой, хоть и жестковатый. А вот на самой торпедо пластик более мягкий и имитирует кожу. Приборная панель информативна и все рычаги управления автомобилям находятся в удобном для водителя месте. Несмотря даже на то, что автомобиль с правым рулем.

Для тайваньского рынка Ford Ixion оснащался аудио системой Panasonic AV800, камерами заднего вида и системой спутниковой навигации. На Тайване минивэн предлагался только с одним силовым агрегатом 1,8-литровым, который мог выдавать мощность не более 135 лошадиных сил. В паре с двигателем работала четырех ступенчатая автоматическая коробка передач. Такая же, которая была установлена на автомобиле Ford Tierra. Коробка передач простая и надежная, но требует частой замены масла. Для тайваньского рынка Ixion предлагался в двух комплектациях по цене 659 000-700 000 юаней.

-2

Самое интересное, что Ford Ixion на тайваньском рынке очень плохо продавался. Уже со второго месяца производства продажи были очень маленькие. Да и потом спрос на автомобиль становился все меньше и меньше. Покупатели почему-то свой выбор отдавали в пользу Mazda Premacy. Поэтому до конца производства, а это 2005 год продажи были посредственные.

Для Японии и для других азиатских стран автомобиль предлагался с совершенно другой решеткой радиатора, передним и задним бампером, совершенно иными задними фонарями. И дизайн больше все-таки походил на кроссовер Ford New Edge. Чуть другой автомобиль создавался в Японии чем для Тайваня и поставлялся во множество других азиатских стран. По сути минивэн представлял собой новую Premacy, но с некоторыми небольшими доработками. Ixion, который производился в Японии, оснащался такими же двигателями, что и Premacy.

Автомобиль Ford Ixion в небольших количествах поставлялся на российский рынок. Но особую популярность среди отечественных автолюбителей не обрел. Всего скорее связанно это с тем, что это автомобиль с правым рулем. Ведь в России популярностью все-таки в то время, да и сейчас в принципе оже пользуются автомобили с левым рулем.

Сейчас в России пока еще можно приобрести этот автомобиль, но предлагается их совсем не много. В основном если и приобретают Ixion, то только в качестве первой машины. Многие даже самостоятельно производят ремонт. Подвеска у него надежная, а ее обслуживание не сильно ударяется по карману владельца. Клиренс составляет 14 см, благодаря чему на минивэне можно проехать там же где проезжают отечественные автомобили.

Для тайваньского рынка производство автомобиля было прекращено в 2005 году, а для Японии и других азиатских стран в 2003 году.

В зависимости от внешнего и технического состояния, пробега и года выпуска автомобиль в России можно приобрести за 200 000-250 000 рублей.

Автоломбард СПБ: lombard98.ru

-3