Найти тему
Не просто о жизни

Почти полдня без интернета от провайдера МТС и как я решала проблему

В первой половине дня сегодня нарушились мои планы. Включила в 7 часов утра компьютер. Не могу войти в интернет. Муж свой загрузил. То же самое - нет доступа. На панели компа значок - доступ к сети есть. Но получилось зайти только в Телеграмм.

Роутер как обычно помигивает, значит причина не в нем. Вчера смотрела фильм почти до 24час. Было все нормально. Сегодня вдруг сбой.

Не то чтобы я не могу жить без интернета. Но причину же установить надо. Сначала подумала, что возможно у провайдера #мтс временные неполадки. Решила подождать.

Через 2 часа написала в личку в группу МТС ВКонтакте. У них там баннер подсказывающий, что все проблемы можно решить в ЛС. И в комментах в группе тоже об этом пишут, если кто обращается.

Скрин автора
Скрин автора

Как и ожидала, ответил мне бот. Раньше был подобный опыт, который в итоге не дал результата. Решила повторить, а вдруг прогресс в обслуживании клиентов.

После 5 минут переписки с ботом добилась ответа, что мой запрос передан специалистам. Бот запросил у меня и адрес, и номер телефона, лицевого счета.

Прошло еще 2,5 часа. Как и предполагала - в ответ на мое обращение в личку #МТС ВКонтакте реакция ноль. Пишу для того, чтобы отметить - с операторами Мегафон и Теле-2 подобной проблемы у меня не было.

Сотовая связь у меня Мегафон. Обращалась так же в группу ВК в личном сообщении несколько раз. К ним тоже претензии есть, особенно когда подключили другой тариф без согласия. Но от группы Мегафон отвечает живой человек. Ему можно задавать вопросы, уточнять детали.

Теле-2 от бота в личке всего одно первое сообщение и дальше запрос передается специалисту и сразу на него реагируют.

Правда, Теле-2 я всего один раз писала - случайно на автомате перевела с карты Сбер деньги не на карту клиента по номеру телефона, а пополнила сотовую связь. Надо было вернуть. И специалист мне подробно написала, какие команды надо отправить в сообщении. Вряд ли бы меня понял бот.

После безуспешного ожидания реакции специалистов МТС в личке ВК следующим был звонок оператору по номеру 8 800 250 08 90. Получилось не с первой попытки.

Выслушала автоответчиков по основному и дополнительному номеру. Наконец ответил специалист из техподдержки. Сказал "не вешать трубку". После 20 минут на телефоне передала его мужу. Он висел еще 22 минуты - специально засекла - пока проблему решили.

И хотя бы озвучили, что неполадки с доступом интернета устранили. Молча сделали и тишина. Это приличное время 40 минут. Как будто нам не чем больше заняться, а только многократно проверять не появился ли интернет, при этом слушая смартфон.

Хорошо, что все-таки проблему устранили. Но осадок остался. Полное неуважение к клиентам. Зачем подключать бота для общения с клиентами в личке ВК если живой реакции не добиться. И по телефону могли бы ответить, когда устранили неполадки.

Я понимаю, что сбои возможны. Но могли бы и извиниться за неполадки. Мы же платим за круглосуточный интернет. Сами авансом ни на минуту не дадут доступ к сети, а клиент их неполадки должен молча проглатывать.

Написала потому как о подобных проблемах не надо умалчивать.