Найти тему
АвтоДвиж

Оказывается, в Турции работает много наших ГАЗелей

Частенько наш автопром ругают - мол, неконкурентоспособен совершенно, и никому, кроме нас самих, такие автомобили не нужны. К примеру, та же ГАЗель на свободном рынке вчистую проиграет Форду Транзит... Наверняка же вы такие высказывания слышали? Или даже сами ровно так и думаете. Ну, хорошо: вот о ГАЗелях сегодня и поговорим. Головной завод по производству малотоннажников Ford Transit находится в Турции, соответственно, домашним рынком для Транзитов является турецкий. И, возможно, вы удивитесь, но ГАЗели в Турции вовсю продаются уже больше 20 лет и пользуются там стабильным спросом. Не верите? Ну, тогда сегодня вашему вниманию подборка фотографий из архива фирмы DOĞANLI OTOMOTİV - официального сервисного партнера Группы ГАЗ в городе Денизли на юго-западе Турции.

Фургоны ГАЗель NEXT в этом ракурсе все узнали? ))
Фургоны ГАЗель NEXT в этом ракурсе все узнали? ))

Первое, на что обращаешь внимание на фотографиях турецких ГАЗелей любого поколения - это местный колорит в конструкции их кузовов. Обычная практика: турки заказывают на ГАЗе поставку голых шасси, а надстройки - в основном бортовые платформы, эвакуаторные платформы и фургоны - монтируют уже самостоятельно, с учетом потребностей своего рынка. И если у нас обычной практикой является растягивание ГАЗелей в длину, то в Турции их частенько растягивают в высоту. Ниже - несколько примеров машин с турецкими кузовами. Кстати, не забывайте листать галереи вбок!

А кадры по следующей машине вообще вынесу в отдельную фотогалерею:

Следующие две фотографии положу в продолжение темы турецкого национального тюнинга ГАЗелей:

Следующая галерея будет посвящена новым автомобилям ГАЗель NN. Они тут местной сборки - еще с июня месяца их производство налажено на заводе в городе Сакарья. В настоящее время на турецком рынке их продают с дизельными двигателями Volkswagen (136 л.с.) и Cummins (170 л.с.) уровня Евро-6. И, разумеется, турецкие бодибилдеры уже освоили монтаж собственных надстроек на эти шасси.

Дальше хочу привести несколько кадров газовских сервисных центров с акцентом на турецкие национальные особенности ремонта и обслуживания автомобилей:

В целом складывается впечатление, что наши газовские сервисные центры оснащены лучше. Но подобный минимализм, привычный турецким клиентам-перевозчикам, плюс благоприятные погодные условия, плюс нестрогое законодательство по охране окружающей среды сделали обычным явлением такую практику, как выезд сервисной бригады для обслуживания или ремонта машины непосредственно к клиенту. То есть масла и фильтра поменяют прямо там, где попросит клиент. Да хоть во дворе многоэтажки! Причем хоть днем, хоть ночью. Механики при этом приезжают не на фирменной "техничке", а на обычном легковом автомобиле с инструментом в багажнике. Следующая галерея - как раз с подобными примерами:

Теперь несколько фотографий с серьезными ремонтами, которые требовали снятия с машины дизельного двигателя (а с бензиновыми моторами ГАЗели в Турцию и не поставляются):

Нашлись и несколько фотографий с дорожными инцидентами, в которые попадали турецкие ГАЗели:

Интересно, что у DOĞANLI OTOMOTİV есть собственная разборка ГАЗелей - именно на нее и отправили этот разбитый NEXT. Но в основном туда попадают ГАЗели старых поколений, уже отслужившие свое:

А в заключение потому покажу прошлогодние фотографии ухоженной ГАЗели-ветерана, выпущенной в середине нулевых годов и все еще находящейся в эксплуатации:

Как видите, ГАЗели в Турции есть, и их там немало!
Наши группы в соцсетях и мессенджерах: facebook, вконтакте, telegram