Напомним, что в предыдущем посте мы разбирали одно из "фотодоказательств" т.н. "разоблачителей", посвященных скелетам великанов. И на основе этого поняли основную тактику: использовать фейковые фото для дискредитации настоящих. При этом, наверняка и изготовлением подобных фотофейков занимаются не только любители хайпануть на сенсации, но также "шутники" с юмористических сайтов и даже сами "разоблачители".
А что? Зачем где-то выискивать фотофейки, если можно самим же их клепать, чтобы потом и "разоблачать". Главное, выложить их на соответствующих сайтах, где народ не относится к ним с определенной долей критичности. Ну а дальше, когда это фото без критической проверки начнут тиражировать в сети, выступить с его "опровержением". К сожалению, действительно, среди альтернативщиков многие не проверяют подобную информацию, давая потом повод оппонентам, называть всех альтернативщиков обманщиками, зарабатывающими на обмане людей. Или в крайнем случае - доверчивыми дурачками, не проверяющими информацию.
Но все же, нашим, российским "разоблачителям" пока далеко до зарубежных, которые сами порой идут на откровенный обман и подлог, лишь бы отработать заказ на дискредитацию "просочившейся" неудобной для их хозяев информации. Вот и с фотографией из индийской газеты, в которой рассказывается об обнаружении в одном из районов Индии в 2007 году скелета великана произошла именно такая история. Вот эта фотография.
Так вот, как раз зарубежные "разоблачители" придумали интересную легенду о том, что якобы она была создана одним из виртуозов компьютерной графики с одного американского сайта.
Ссылку на этот сайт и другие источники я дам в комментарии под постом. Так вот, когда на него заходишь, то действительно видишь многие известные в сети фотографии скелетов гигантов, в том числе и те, что мы разбирали в предыдущем посте. Все вроде бы логично: вот конторка, которая вроде как промышляет компьютерной графикой, на которую и можно "повесить" практически все фотографии скелетов великанов и некоторые других артефактов. Для некритичного ума любого из секты слепо верующих в учебники, этого уже достаточно для "разоблачения".
И все же, есть довольно странные и подозрительные нестыковки на этом самом сайте, которые попахивают явной фейковостью. Например, два рассмотренных нами ранее фото одного и того же скелета, но в разных вариациях, почему-то выполнены двумя разными авторами.
Так, первое фото изготовлено неким "Anakinnnn", а второе - это уже "произведение" совсем другого автора - "Амаранто". И это при том, что первый живет в США, а второй - в Испании. Ну, я бы еще понял, если бы оба произведения принадлежали бы одному и тому же автору. А тут что получается? Один и тот же скелет, они "тырили" друг у друга? Нелогично как-то. Зачем обоим использовать один и тот же скелет? И нам, кстати, так и не показали с какого же "исходника" они его взяли. И это - первый "прокол" фальсификаторов, но не последний.
Кстати, помните в предыдущем посте мы рассматривали "разоблачительное" фото трех одинаковых скелетов? Так вот мне все-таки удалось найти и третье, которое я сразу отнес к произведениям фотошопа. А знаете, где я его нашел? Да все на том же самом сайте среди участников конкурса "Медицинские аномалии".
И принадлежит оно автору под ником "Ядерная". Получается, что и "Anakinnnn", и "Амаранто" стырили этот скелет у нее? Или же все трое использовали один и тот же исходник, который нам почему-то никто из разоблачителей так и не предоставил. Но ведь это - еще менее вероятно. Все же, повторюсь, хоть я и не специалист, но никаких явных следов фотошопа на "произведении" автора "Anakinnnn" я не нашел. Ибо он не повторил все характерные грубые ошибки двоих своих "собратьев по перу", о которых я рассказал в предыдущем посте.
А потому, я буду считать доказанным факт применения фотошопа для создания этого фото только если его автором будут раскрыты все детали его создания. Кстати, весьма удивительным фактом является то, что все работы из портфолио этого автора датируются все тем же 2004 годом, которым датируется и фото со скелетом. И это - тоже весьма странно. Тем более, что остальные его работы гораздо менее "эффектные".
А что же остальные двое? Удивительно, но оказалось, что и все работы из портфолио "Амаранто", включая и фотошоп со скелетом и экскаватором тоже датируются все этим же 2004 годом. Вот это да! Остается только проверить, когда же создавала свое произведение "Ядерная". О ней известно, что она - графический дизайнер из Израиля. Вы будете смеяться, но и все фотошопные фото из ее портфолио тоже датируются 2004 годом! И это - уже не совпадение, а закономерность! И даже повеяло каким-то фейковым душком от всего этого проекта, который, как мне кажется и был создан под специальный "заказ".
Так вот интересующее нас фото из Индии приписывают уже четвертому автору этого же проекта под псевдонимом "Ironkite", который, вроде как является внештатным дизайнером из Канады. Самое интересное, решил я посмотреть другие работы этого "дарования". Но знаете, по сравнению с этим "шедевром", на котором "рука мастера" не оставила никаких заметных признаков фотошопа, все остальное - опять же гораздо более примитивно. И вот у него в портфолио есть работы как 2002, так и 2004 года. Но интересующее нас фото датируется 2002 годом (02.10.2002г.) и утверждается, что оно было разработано для проекта "Археологические аномалии-2".
Удивительно, но подобный конкурс проводился 15 раз, начиная с 2001 года. И самое интересное, что в официальном перечне конкурсов дизайна на этом сайте, я этих проектов так и не нашел. А хотелось бы выяснить, кто же был заказчиком всех этих четырех конкурсов и каков был призовой фонд. Кто же мог заставить владельцев сайта удалить всю эту информацию? Думайте сами.
Но все же есть страничка с фотографиями этих конкурсов. Кстати, все они оказались бесплатными. Охотно верю, что графическим дизайнерам было больше нечего делать, кроме как участвовать в таких бесплатных конкурсах, в то время как на сайте висят и другие проекты, за участие в которых можно получить от 100 до 500 долларов. И как мне кажется, изготовление археологических фотоподделок тоже кем-то финансировалось. Иначе этот конкурс не оказался бы самым длительным по количеству его этапов.
И вот как выглядело задание на первом конкурсе: "Правила этой игры таковы: вы должны создать археологический обман. Ваша задача - показать фотографию археологического открытия, которое выглядит настолько реальным, если бы оно не появилось на Worth1000, люди могли бы сделать двойную попытку. Как всегда, качество обязательно. У вас будет 48 часов на этот конкурс, поэтому учитывайте ваши заявки".
А вот, что прибавилось к этим правилам во втором конкурсе: "В этом конкурсе вы создадите фальшивое археологическое открытие (например, Атлантиду, 2000-летнюю банку из-под кока-колы или череп гиганта, как в тематическом посте IronKite). Будьте непредубежденными, под землей скрыто много тайн". Это что же получается? Оказывается на момент начала конкурса описательный пост IronKite уже существовал? А раз он уже существовал, значит существовало и само фото со скелетом. Уж не под него ли и организовывался весь второй этап конкурса, чтобы окружить его многочисленными подделками?
А вот как эти правила выглядят уже в последнем - четырнадцатом конкурсе: "Вам предстоит создать археологический обман . Ваша задача - показать картину археологического открытия, которая выглядит настолько реальной, что, если бы она не появилась на DesignCrowd, люди могли бы сделать двойной дубль. Назовите свое открытие. Предоставьте ссылки на источники для вашей работы. Одна (1) отправка на пользователя; не отправляйте несколько изображений или незавершенную работу, пожалуйста. Требуется высокое разрешение, высокое качество материалов и четкое техническое исполнение".
Итак, тут даже не скрывается, что требуется создание "фальшивых археологических открытий" или "археологического обмана". С какой целью? Для меня это понятно - с целью дискредитации настоящих открытий археологических артефактов. Ну а учитывая, что конкурс проводился в ограниченное 48 часами время, то наличие сразу двух одинаковых скелетов в одном этапе конкурса от разных конкурсантов выглядит вообще фантастично и неправдоподобно.
Но вернемся к фотографии из индийской газеты. Так вот "разоблачители" утверждают, что первоначально это фото с черепом всплыло в связи с сообщением о находке скелета великана в Саудовской Аравии. А в апреле 2004 года картина и детали из рассказа были сообщены в качестве факта в газете «Новая нация» Бангладеш, а также в газетах в Индии, что придало истории дополнительный авторитет. Тут как видим, подтверждается наличие соответствующих статей не только в индийских изданиях, но и в газетах других стран. Но как все это объясняется?
"На самом деле картина была создана в 2002 году «IronKite», членом Worth1000.com, представившей ее в качестве записи в фотоконкурсе «Археологические аномалии». Правила соревнований ставят перед абитуриентами задачу «создать археологическую мистификацию ... показать картину археологического открытия, которое выглядит настолько реальным, если бы оно не появилось в Worth1000, люди могли бы принять её за факт».
Первоначальным источником изображения был аэроснимок мастодонта, выкопанного за пределами Гайд-парка в Нью-Йорке во главе с исследователями из Университета Корнелла".
Вот это круто! Бедные, бедные лохи - альтернативщики, а как "крутые разоблачители" поставили их на место! А каков "IronKite", - умудрился будучи еще абитуриентом создать такой правдоподобный "шедевр", но почему-то потом ничего подобного по своей правдоподобности создать не смог. И откуда же он взял еще одну фигуру "археолога" в белой футболке? А может быть все наоборот? Ведь убрать из фото ненужную фигуру гораздо проще, чем "нарисовать" новую. А обе фигуры "археологов" выглядят достаточно реалистично. И куда же потом пропал такой "талант" у "IronKite"?
А знаете, что меня больше всего смущает в этом фото "раскопок мастодонта"? Это надпись. Ведь на чистом английском языке написано "Корнуэльский университет программа компьютерной графики". Это значит, что как раз именно это фото и является созданным с помощью программы компьютерной графики.
А вот вам и доказательства. Оказывается не один я заметил, странное поведение теней от различных предметов на этой фотографии "раскопок мастодонта". От одних предметов они падают в одну сторону, от других - в другую. Причем разница доходит почти до 90 градусов. А от более мелких предметов тени вообще нет. Да и зачем заморачиваться, если лохи и так поверят в любую сказку. Как поверили в фото "лунной миссии", снятые в павильонах Голливуда. Так вот там тоже с тенями такая же беда была. Впрочем, я не могу высказывать претензии к Корнуэльскому университету, который даже не скрывает что это - результат компьютерной графики. Кстати, обратите внимание, на тот факт, что почему-то этого "фото" якобы исходника для "шедевра" "IronKite" нет среди официальных фотографий раскопок мастодонта в Гайд-парке Нью-Йорка в 2000 году.
И знаете, что еще странно? Статья эта написана только в 2013 году, т.е. аж через 13 лет после самих раскопок. Зато теперь мы знаем, что археологические фотофейки изготавливают отнюдь не любители альтернативной истории, а специалисты по компьютерной графике в ходе кем-то специально организованных для них многолетних "конкурсов". Правда в итоге путают исходник со своим собственным произведением. Но это ведь "случайно", не так ли? Также как и "случайны" все эти "конкурсы" на этих странных сайтах. Это ведь не для того, чтобы изготавливать фотофейки и с помощью них же дискредитировать настоящие фото, если они вдруг случайно "всплывут" перед "неподготовленной" публикой?
А вот это что, - тоже "фотошоп"? Может это тоже "произведения" разных там "IronKite", "Anakinnnn" или "Амаранто"? А "исходники" нам покажут "разоблачители"? Или нет никаких "исходников"? А ведь это значит, что в существовании людей высокого роста нет ничего сверхъестественного. Почему же, несмотря на многочисленные упоминания о великанах в мифологии, религии и даже различных письменных источниках прошлого, нас столь старательно "уберегают" от материальных артефактов, подтверждающих их существование в прошлом?
А как нам объясняют наличие высоких и неудобных для людей нашего роста ступеней на старых гранитных лестницах и высоких потолков и дверей у зданий античной постройки, включая и расположение дверных ручек? Смех да и только! Но видимо мало кто уже верит в эти сказки, раз понадобилась такая мощная структура разного рода "разоблачителей", включая даже специалистов по компьютерной графике. Мало нам "мультяшек" НАСА с изменяющимся на протяжении целого ряда лет внешним видом и цветом нашей Земли и размерами материков, так теперь еще и эти на нашу голову.
Но с другой стороны, во всем этом есть и положительный эффект. Ведь, разоблачая, изготовленные ихними же структурами фотофейки, они помогают нам учиться разоблачать и фотофейки "официалов", с помощью которых нам все больше вешают лапшу на уши, начиная еще с липовой лунной миссии "Аполлонов". Так что включаем мозги, дамы и господа. И прежде чем, распространять найденную в сети фотографию с какой-нибудь сенсационной археологической информацией, обязательно посетите сайты Worth1000.com. и designcrowd.com. и посмотрите "археологические шедевры" компьютерной графики. Тогда и у "разоблачителей" меньше будет повода вас высмеивать.
И лично меня они так и не убедили в невозможности существования археологических артефактов даже с помощью специально созданных проектов создания фотошопных подделок. Другое дело, что, конечно, с учетом подобной информации, нужно внимательно проверять все подобные фото на наличие признаков фотошопа.
И знаете, что удивительно? Это - двуличное фарисейство с которым действуют "разоблачители" и их хозяева. Ведь те же дарвинисты создали целую кучу откровенных подделок различных "переходных звеньев", якобы "доказывающих" теорию эволюции видов. Но при этом нам по-прежнему в учебниках втюхивают ее, как якобы доказанную истину. Так почему же все эти "разоблачители" не разоблачают подделки дарвинистов, равно как и фейковые фото и видео "лунной миссии" НАСА?
А ответ очень прост: за эти разоблачения никто не платит. Более того, разоблачая официальную информацию из учебников, всегда можно нарваться на неприятности. Вот вам и подлинная суть всех этих "разоблачителей", которые только изображают из себя скептиков, но на самом деле не имеют с ними ничего общего. Ибо настоящий скептик любую информацию не принимает слепо на веру, включая и ту, что находится в учебниках.
Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"