Протрезвевшая Россия, ясноглазая страна. (А. Вознесенский)
В последнее время российская общественность громко возмущается обвинениями России в агрессии со стороны польского правительства и общественности и их наглыми требованиями компенсаций за «советскую оккупацию». Неблагодарные поляки, да как они смеют!
Депутат Госдумы Елена Ямпольская даже выступила с предложением о необходимости законодательного запрета сравнивать нас с немецко-фашистской гадиной.
Но, может быть, вспомним совет дедушки Крылова:"Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
Тридцать лет и три года русская научная и творческая интеллигенция старательно обгаживала подвиг советского народа в Великой Отечественной войне. В этом занятии она получала всестороннюю поддержку со стороны законодательной, исполнительной и судебной власти СССР и РФ (о прессе и говорить не приходится).
Мировая прогрессивная общественность также приветствовала стремление — платить и каяться.
Противостояние прогрессу было сравнительно слабым и мало эффективным. Что могли противопоставить нищие сетевые тролли людям, регулирующим бюджетные потоки?
Напомню, что началось это в недоброй памяти «перестройку». Партия провозгласила гласность, ликвидацию белых пятен, неудержимое стремление к исторической правде и справедливости.
Если при Хрущёве ревизии подверглись репрессии второй половины 1930-х годов и кое-какие идеологические мероприятия, то новая горбачёвская метла мела дочиста. «Говорили, что Сталин сгубил зря шестьдесят миллионов. Но ставропольский паренек перекрыл эту цифру — не шестьдесят миллионов погибло зря, а все поколения в течение семидесяти четырех лет жили, работали и умирали зря — не то общество строили». (М. Кантор).
Раскассировали революцию, военный коммунизм, индустриализацию, коллективизацию, застой и пр. Оставалась относительно нетронутой только Великая Отечественная война. Но и до неё вскоре дошли руки.
Вначале опубликовали роман Вас. Гроссмана "Жизнь и судьба", в котором подробно аргументировалась идея тождества советского и гитлеровского режимов. Затем был напечатан роман В. Войновича о солдате Иване Чонкине. Потом роман Г. Владимова "Генерал и его армия". И пошла лавина. Но литературой дело не ограничилось. Для нечитающей части населения были сняты сериалы «Московская сага» и «Дети Арбата», «Штрафбат» и «Сволочи» и мн. др.
Власть в стремлении к правде не отставала от народа. Второй съезд народных депутатов СССР признал существование "секретных протоколов" к советско-германскому Договору о ненападении, который был переименован в Пакт Молотова-Риббентропа.
Затем признали правоту комиссии Геббельса по Катынскому делу, что предельно испортило наши отношения с Польшей. Стали выступать с покаяниями. Дело «об аресте и убийстве» шведского дипломата Рауля
Валленберга надолго осложнило российско-шведские отношения. По всей Восточной Европе и в ряде республик бывшего СССР сносили памятники красноармейцам. Мировые прогрессивные силы, в авангарде которых шли Польша, Прибалтика и бандеровщина, требовали официальных решений, политических и экономических выводов. Вплоть до вывода РФ из постоянных членов Совета Безопасности ООН.
Российская научная и творческая интеллигенция не оказала никакого сопротивления этому натиску. Как раз наоборот — она-то продолжала бежать впереди паровоза.
В 1991 году дошло до того, что известный педофил Владимир Буковский и известный архивист Рудольф Пихоя подписали Договор о постановке главных российских архивов под международный контроль.
Повторяю. Это не было самодеятельностью творческих интеллигентов, злоупотреблением свободой. Нет! Государство одобряло, финансировало, награждало. Омерзительный текст В. Астафьева «Прокляты и убиты» удостоен Госпремии РФ.
Увы, это продолжалось не только в горбачёвскую "пятилетку счастья" и в ельцинский десятилетний запой. Государственная Дума РФ извинялась перед Польшей в 2010 патриотическом году.
О массовом вбросе антисоветских и антироссийских фальшивок в российские архивы писали многие.
Разгром шёл на всех фронтах, по всем направлениям. Литература - "научная", мемуарная и художественная. Кино. Театр. Телевидение учило, что «русский фашизм страшнее немецкого».
В результате сложилось цельное батальное полотно.
Сталин — головорез. Внешняя политика — агрессивная. Генералы - тупые, развратные и вороватые. Офицеры — малограмотные. Солдаты - мародёры и насильники. Оружие — плохое или ворованное.
Это — в целом. Но не упускали из внимания и частности. Двадцать восемь панфиловцев — выдумка, Зоя Космодемьянская — шизофреничка (Бильжо), Олег Кошевой — Героя СССР получил по блату и пр. и пр.
Два миллиона изнасилованных немок от Солженицына до Севелы. Агрессивность СССР убедительно доказывали Суворов и Бунич, Солонин и Минкин, Сванидзе и Гавриил Попов, Млечин и Гранин.
Власти страны-изгоя попытались найти союзников в лице евреев, - напрасно. Только добавились новые пункты обвинения: СССР плохо организовал эвакуацию евреев, замалчивал холокост, медленно освобождал концентрационные лагеря и вообще - задавил Михоэлса и спёр библиотеку Шнеерсона. Маршал Рокоссовский — антисемит отъявленный (М. Веллер), командующий партизанским движением Пономаренко — антисемит, приказал не брать евреев в партизанские отряды (это уже не беллетрист Веллер, это - Еврейская энциклопедия). Подхалимаж не оплачивался.
Гнуснейшая «Голая пионерка» М. Кононова с аншлагом шла в театре «Современник». С. Алексиевич удостоена Нобелевской премии за цикл русофобоских произведений. Клеветнические произведения (от Солженицына до Астафьева) включены в школьную программу.
Дошло до официального признания европейскими структурами тождества двух преступных идеологий — нацистской и большевистской; двух преступных режимов — гитлеровского и
сталинского. Возникла угроза официального объявления СССР (и РФ как преемницы) главным виновником Второй Мировой войны наряду с Третьим Рейхом. Из этого следовал логический вывод: имеет ли страна — затейница Второй Мировой войны право быть постоянным членом Совета Безопасности ООН?
И вдруг — опомнились! Оказывается, бесстыжие поляки ни с того ни с сего клевещут на советский строй, Красную Армию и Верховного Главнокомандующего.
О вкладе советской и российской науки и искусства в борьбу с преступным советским режимом и народом как-то забыли.