Предыдущая часть рассказа здесь
Так они и зажили: совсем рядом, но порознь, проживали дни отдельно, но радовались своим узам брака. Толя имел успех у женского пола и вовсю пользовался этим, но был непостоянным.
А когда часто сменяющиеся подруги не соглашались на разрыв и начинали скандалить, или, хуже того, плакать, у него всегда в запасе был железный аргумент.
– Я женат! – с сокрушённым видом объявлял он, после чего большинство скандалисток взрывались оскорблёнными чувствами и исчезали навсегда.
С теми же, кого не останавливало это признание, приходилось разбираться Кристине. Надо признать, что делала она это мастерски.
К любой сопернице могла подобрать ключик, найти такие слова, которые сразу остужали чувства и отбивали охоту увидеться ещё раз с ней или её мужем.
В свою очередь, Толя помогал отваживать особо назойливых поклонников от квартирантки и, по совместительству, жены. Обоих устраивала такая ситуация, они сдружились и действовали всегда сообща.
С бытовыми проблемами тоже справлялись общими усилиями, и на посторонний взгляд даже могло показаться, что это образцовая семья, такие ровные дружелюбные отношения были между ними.
Для всех окружающих они и были семьёй, с совместным досугом и развлечениями. Летом с общими друзьями выбирались на природу, частенько навещали Галину Васильевну в деревне, зимой катались на лыжах и коньках.
Толина мама Вера Михайловна никак не комментировала семейную жизнь сына, но втайне мечтала о том, чтобы их дружба переросла в нечто большее.
При встречах с Галиной Васильевной обе сокрушались, что их дети пока молоды и глупы, потому что не видят, что созданы друг для друга.
Боясь нарушить то, что имеется, они были деликатны, договорившись никак не подталкивать супругов друг к другу, но вести себя так, словно и не было между ними никакого расчёта.
Обе мамы старались добавить тепла и душевности в отношения молодых, ненавязчиво подчёркивая всякий раз, что рады видеть такое согласие и единство взглядов.
Снос дома сильно затянулся, прошло уже несколько лет, а его всё откладывали. Супруги не сильно горевали по этому поводу, пока их и так всё устраивало.
Но однажды Кристина влюбилась. Сергей был кудрявый, с шальными глазами, лёгкий на подъём, романтичный и весёлый. Он красиво ухаживал, напористо добился взаимности, но скоро остыл и заскучал.
Девушке с ним было весело и интересно, только не покидало ощущение какой-то зыбкости, словно всё, что с ней происходит, как мираж, может растаять в любой момент.
Предчувствие не обмануло. Когда она сказала любимому о том, что ждёт ребёнка, весёлый романтик обернулся жестоким и резким в суждениях циником.
– На что ты мне со своим ребёнком сдалась? – выкрикнул он, зло прищурив глаза, – У тебя же ни кола, ни двора! Где ты собираешься жить, здесь, со мной в общежитии? И не надейся даже! Мне квартира нужна, поняла? А пелёнки мне без надобности!
Толя нашёл Кристину на скамейке возле того самого общежития. Была уже глубокая ночь, а девушка всё сидела, окаменев от горя. Она не могла и не хотела поверить в происходящее.
Казалось, что это просто неудачная шутка. Вот сейчас Сергей поймёт, что она действительно страдает, и выбежит, и будет просить прощения, и скажет совсем другие слова, которые всё изменят в лучшую сторону.
– Пойдём домой! – подсел к ней муж, – Ты вся дрожишь, простудишься ещё!
– Нет! – замотала она головой, – Не могу. Я не нужна никому со своим ребёнком. Только он мне нужен, понимаешь? И он всё равно будет! Он живой, и он будет любить меня, не то что его отец - предатель.
– Ты мне нужна, – прервал её Толя, – Ты и ребёнок, вы оба нужны мне. Это ребёнок моей жены, и он будет носить мою фамилию. Идём, нам всем давно пора спать!
Продолжение здесь
Если вам нравится рассказ, не забывайте поставить лайк!
Подписывайтесь на мой канал!