Как заинтересовать ребенка? Что может привлечь малыша к изучению английского языка?
Не для кого не секрет, что игрушка - друг ребенка! Едва освоив элементарные движения, малыш тянет ручки к красивой, яркой игрушке и замирает.
Какой спектр чувств нужен ребенку, чтобы рассмотреть игрушку? Ребенок использует визуальный, звуковой, тактильный способ восприятия предмета.
5 чувств
Всем известно,что каждый человек воспринимает мир и информацию по-разному. Учёный Нил Флеминг выделил 5 чувств с помощью которых человек воспринимает информацию. Способы восприятия информации:
1) визуальный;
2) звуковой;
3) тактильный;
4) вкусовой ;
5) обонятельный.
Как игрушка помогает ребенку в обучении? Что помогает развить игрушка?
Игрушка направляет ребенка к размышлениям . Игровая деятельность помогает развить познавательные процессы. С помощью игрушек и сюжетно-ролевым играм ребенок осваивает человеческий опыт. Игровая деятельность помогает развить речь, образное мышление, фантазию, чувства и эмоции, восприятие и память.
Игрушки и игровая деятельность на уроках английского языка.
Иностранный язык стал реальным средством достижения многих целей. Учитель на уроках, должен стараться объяснить детям всю значимость изучения английского языка. Каждый урок должен быть особенным, должна появляться новая информация, которая будет интересна учащимся .
В младшей школе очень востребована игровая деятельность. Происходит переход от игровой деятельности к учебной. Игра должна стать основой для развития навыков учебной деятельности.
Итак,мы переходим к теме вязаных игрушек .
Предыстория: почему я так полюбила вязаные игрушки и так широко применяю их на своих уроках?!
У меня 2е прекрасных дочерей. Старшей недавно исполнилось 6 лет, а младшей 2 года. Моя любимая свекровь увлекается вязанием. Для меня открылся новый мир творчества. Вязание-уникальный мир. С рождения мои дочки были окружены вязаными изделиями: начиная от одежды и заканчивая всевозможными вязаными игрушками .
Давайте рассмотрим преимущества вязаных игрушек. Я выделила несколько:
1) Вязаные игрушки - особый способ познать мир. Вязаная игрушка несёт неповторимую энергетику своего мастера.
2) Они многофункциональны: можно разбирать, бросать, соединять, дергать шнуровки, крутить, складывать, одевать и многое др. Различные стили вязки создают необычную структуру и ребристую поверхность,что позволяет развивать тактильные ощущения.
3) Максимально безопасные для здоровья малышей материалы .
4) Просты в эксплуатации. Легко стираются и со временем не теряют свой внешний вид.
Как же я применяю их у себя на уроках?
На уроках английского языка я использую вязаные игрушки у младших школьников:
1) при тренировки лексики( слов);
2) при отработки диалогической речи ;
Например берём персонажа известного мультика,которого знают дети . Дети вживаться в роль и придумывают реплики ,которые говорит персонаж.
Берут его в руки и озвучивают персонажа.
3) во внеклассной работе
( когда разыгрываем мини-спектакли);
Детям очень нравятся вязаные игрушки, так как это новое для них.
Дети уже устали от пластика и от всевозможных "трендовых" игрушек.
Когда я прихожу на урок и приношу им вязаную игрушку, у детей сразу загораются глаза. Игрушка помогает преодолеть языковой барьер и помогает раскрепоститься и войти в речевую деятельность. А также, вязаная игрушка очень помогает на уроках с детьми с ОВЗ.
Для детей с ОВЗ вязаные игрушки помогают в : 1) развитии тактильной и кинестетической чувствительности, 2) формировании схемы тела, 3) улучшении контроля над движениями и мелкой моторики, 4) снижении напряжения и тревоги, 5) развитии эмоциональной сферы.
Тема очень обширная ,поэтому читайте вскоре Часть 2.
Подписывайтесь на канал :-)
Автор: Елена Горбатова.