Найти тему
УЮТНЫЙ ГАРАЖ

Заметил главные признаки неисправности модуля зажигания

Модуль зажигания
Модуль зажигания

Всем привет друзья недавно меняли на ВАЗ 2112 модуль зажигания. И вот сейчас объясню почему мы его меняли и какие были признаки неисправности именно модуля зажигания.

Как же проявлял себя неисправный модуль зажигания? Модуль зажигания выходит обычно из строя либо полностью и пропадает искра на всех четырех цилиндрах сразу, либо искра пропадает на двух цилиндрах как в нашем случае.

Автомобиль заводился именно на холодную трудновато, то есть заводился с нескольких попыток, но тем не менее заводился. Могли проседать обороты, плавать по потом все выравнивалось. На холостых оборотах автомобиль работал нормально, все четыре цилиндра работали, но стоило поднять обороты выше 2000, автомобиль начинал троить, двоить, пытаться заглохнуть и так далее. Что самое интересное появляются довольно-таки сильные хлопки из выхлопной системы и запах не сгоревшего топлива. Всё это можно было бы списать на свечи или провода, но такое бывает редко, чтобы именно два провода или две свечи выходят одновременно из строя.

Получается в нашем случае на холостых оборотах без нагрузки автомобиль работает ровно, то есть модуль зажигания полностью работает, но как только автомобиль начинает работать под нагрузкой сразу отказывает катушка, соответственно модуль зажигания неисправен и искра либо вообще перестает подаваться на цилиндр или с перебоями. При этом также может загореться "check engine" и если есть бортовой компьютер под рукой то в принципе там можно увидеть, что эти ошибки касаются пропусков зажигания. С такой неисправностью конечно же лучше не ездить, не сгоревшее топливо будет попадать в катализатор и там уже будет догорать и в любом случае для катализатора это очень плохо, поэтому при первой же возможности и если точно уже определили что это модуль зажигания, то лучше сразу поменять. Модуль зажигания будет в любом случае стоить дешевле, чем хотя бы тот же катализатор.