Как известно в Яндекс.Такси имеется чат с водителем. А летом 2018 года в него был встроен он-лайн переводчик. Из презентации Яндекса того времени: «…В преддверии мирового первенства по футболу мы научили чат переводить сообщения на разные языки — теперь водитель легко поймёт пассажира, если тот говорит на английском, французском, китайском и любом из 95 языков, которые знает Яндекс.Переводчик. А пассажир всегда поймёт водителя...»
Как следует из полного текста сообщения - идея была в том, чтобы облегчить жизнь туристам, не владеющим русским языком…
Однако сегодня отдельные водители Яндекс.Такси решили, что удобство должно касаться не только пассажиров, но и водителей, поэтому переходят на общение в чат с онлайн переводом на язык, который водителю ближе, в данном случае узбекский.
Интересно, Яндекс обратит на данный факт внимание и сделает какие-либо выводы…
☑️Улица Рубиншейна… Рубэйнштэна… Рубштайна…
Ещё больше информации и новостей на нашем телеграм-канале Pro_Migration.