Следующее мое воспоминание из детства связано с моим "выпускным" из детского садика.
Правда в деталях все точно не помню уже , но постоянно всплывает в памяти один и тот же фрагмент, как я стою на улице под яблоней, день очень солнечный и теплый вокруг очень много родителей, которые ходят, как-то суетятся, что-то обсуждают.
Однако, данное воспоминание уже является следствием, предыдущего процесса. Все началось с того, что я слышал, как воспитатели обсуждали, кого будут "выпускать" из садика, называли имена моих друзей, но своего имени я так и не услышал. И вот наступил долгожданный день, нас построили на торжественной линейке на улице в одну линию.
Директор садика говорила много и на мой взгляд ни о чем, я ждал того момента, когда нам будут вручать на память о пребывании в садике школьные портфели, которые лежали не далеко, на столе рядом с нами. В тот момент времени они мне показались такими большими и красивыми.
Они были красно-белого цвета, открывались сверху на краю крышки были две застежки с большими кнопками похожими на клавиши, чтобы открыть портфель необходимо было одновременно нажать на обе клавиши и в таком виде пропустить их через металлическую скобу и крышка портфеля открывалась. Чтобы закрыть их, нужно было только направить эти клавиши в свои скобы и слегка нажать, кнопка сама проходила под скобой и потом пружина откидывала кнопку с характерным звуком. В тот момент времени он мне казался каким-то сверхъестественным звуком.
Сам портфель был очень большой, прямоугольного размера, был выполнен из какой-то клеенки красного цвета, но она была почему-то твердой и в целом портфель держал форму. Крышка была белого цвета, и на ней был нанесен рисунок в виде божьих коровок, которые ползут по крышке портфеля, а сверху на крышке была приделана ручка. Однако его можно было носить не только в руке, но и за плечами.
После напутствующей речи директора, говорила еще какая-то тетя, но я ее не знал и в принципе не слушал, так как ничего кроме того, что мы идем в первый класс я не понял. Играла какая-то торжественная музыка, было приятно ее слушать.
Далее стали всем вручать портфели, я ждал, а мою фамилию все не называли и не называли. Я стал думать, что меня так и не возьмут в школу, а больше я думал, что мне так и не вручат такой большой и красивый портфель. Практически всем моим друзья уже вручили портфели, они их одели за плечи и очень довольные стояли и весело обсуждали полученные портфели. А я стоял и смотрел на них и завидовал им, мне показалось, что меня не хотят отпускать в первый класс, и не вручат этот портфель.
От этой мысли я стал плакать и слезы ручьем потекли из моих глаз. Это заметили родители подошли ко мне, что-то спрашивали, почему я плачу, но я не мог вымолвить ни одного слова, я просто стоял и плакал. Им я так ничего и не сказал, но вскоре назвали мою фамилию, услышав ее, я не поверил, но увидел, как директор взяла в руки очередной портфель, чтобы его вручить мне. И только в этот момент я сообразил, что он для меня и я тоже пойду в первый класс с таким красивым портфелем. Моему счастью не было предела.
Я гордился, что я пойду в первый класс школы, что я уже взрослый и умный раз меня берут в первый класс школы. Я с удовольствием нацепил портфель себе на плечи и присоединился к своим друзьям и мы вместе обсуждали какой он большой, глубокий и красивый.
В тот момент времени мы все были счастливы, а я особенно, ведь я иду в первый класс с таким красивым портфелем.