Всем привет! Если ты зашёл на этот канал значит ты автолюбитель и тебе интересна данная тематика. Советую подписаться на канал ведь здесь мы обсуждаем абсолютно всё на данную тематику.
Сегодня обсудим Ниссан Мурано который на нашем рынке уже очень давно, а это уже 3-е поколение. С появлением новой модели ничего по сути не изменилось - автомобиль мало кто покупал. Как не крути, но этот Японец сильно проигрывает по продажам у своих конкурентов, а с каждым днём это становится все больше и больше.
Вот мне стал интересен этот вопрос и я решил узнать об автомобиле чуть больше. Что же все таки с ним не так ? А может все даже хорошо, но люди не замечают хороший автомобиль? Давайте узнаем.
Если взять 1-ое поколение этого автомобиля, то он как раз таки вышел весьма удачным и люди прям брали этот автомобиль. Ну а что? Большой кроссовер с необычным дизайном, а так же крутым салоном и достаточно богатым оснащением, разве кому то не понравится? А так же он стоил совсем небольших денег, что и стало одним из факторов популярности.
Наш вариант по-сути такой же не плохой и надёжный, но я практически на дорогах его не вижу. Автомобиль по сути стал слишком дорогим, а кузов и салон остался старым .
Так же учитываю то, что опции в нём не самые плохие: в нем имеется круговой видео обзор, неплохое лкп, отличная аудиосистема, а так же электроприводы всего, что может быть. Вообще опций куча и если вам будет интересно, то вы спокойно найдёте весь список в интернете.
Кстати, автомобиль так же отлично чувствует себя на дороге и как говорят отзывы - при езде все очень комфортно. Так же отмечу мотор 3.5 л который отлично обеспечивает динамику, но уже использовался в старой версии.
Но все же кузов и салон устарел. Особенно хочу отметить старый внешний вид салона, который имеет небольшой дисплей мультимедиа, а так же не самую лучшую приборку. Вон посмотрите на Китайцев, они прям и делают все так, чтоб впечатлить клиента.
Но кому нужен этот внешний вид? Нормальному мужику мощность и надёжность привыше всего. На нем установлен мотор 3.5л и мощность его составляет 249 лс. По сути на старых версиях ставился точно такой же двигатель.
Для такого старого кузова и старого салона за него просят от 3 до 4 млн рублей. Так же отмечу, что мы получаем версию на вариаторе, что так же очень и очень плохо.
И вот встаёт вопрос, а зачем нужен такой дорогой автомобиль со старым салоном и на вариаторе ? За те же 2-3 млн рублей можно присмотреть уйму китайской продукции или же тот же Киа Сорренто.
Думаю ответ понятен. Этот автомобиль никогда не станет хорошо продаваться на рынке, но если только его ценовую категорию сместят на 700-1 млн рублей.