Всем привет. В этой статье хочу рассказать как мы развивались дальше, как и что меня сильно тормозило. О всех трудностях которые пришлось преодалеть Вы можете прочитать в предыдущих статьях "авторазбор в провинции".
Из-за отсутствия в моём городке конкурентов, торговля шла очень не плохо, я бы сказал - даже выше всех моих предположений. Да, в соседнем городе есть два или три авторазбора, но это тоже оказалось для меня хорошим плюсом. Потому что, как оказалось мы работаем по разным принципам. Я работаю по принципу - довольный клиент приедет ещё раз и посоветует знакомым, а конкуренты как оказалось работают по принципу - продать любой ценой, а дальше "хоть трава не расти", ничего не знаем всё работало.
Вначале этого пути было большое опасение - где и как искать автомобили на разбор, но оно было напрасным. Буквально через пол года, автомобили на выкуп стали предлагать по несколько штук в неделю, что позволило даже выбирать более интересные экземпляры. Так в моём гараже стали появляться более востребованые автомобили. Такие как Ваз 2115 купленная за 20000 рублей.
Ваз 2112 битая в морду. Без мотора и кпп, но с отличным кузовом и салоном, каторая досталась мне всего за 7800 рублей.
К концу года успел выкупить ещё пять автомобилей, это были две Ваз 2110, две Ваз 2112 и одна Ваз 2109. С таким ассортиментом было уже работать очень приятно и интересно.
Автомобилей я мог бы купить гораздо больше, но у меня ещё оставался балласт, ввиде другого бизнеса о котором я писал в статье "чем я занимался до...". Почувствовав деньги с авторазбора, я совершил ошибку - пытаясь его спасти, перезапустить, возобновить, начал выливать в него деньги. Просто бросить его было очень жалко, ведь он меня кормил более 10 лет и очень сложно было признать, что дно достигнуто. Так протащил я его по дну около двух лет, аж до 2018 года и сколько туда было влито денег с авторазбора, я даже сейчас не сосчитаю. "В наследство" от него остались только долги по налогам и поставщикам, которые легли на плечи авторазбора.
В следующей статье подведу итог первого года работы, моего авторазбора.
На сегодня всё. Всем удачи. До новых встреч. Не забывайте подписаться.