На превращение маленького рекламного агентства в громадный холдинг владельцам Jast Holding понадобилось два года. Сегодня у компании десятки инвесторов и 150 партнеров.
Как правило, истории о появлении корпораций начинаются с того, что основатели занимались продажей прессы, мастерили что-то в гараже или разводили попугайчиков. Старт Jast Holding был таким же скромным. Рекламное агентство Jast Agency появилось в Калининграде в 2014 году и быстро трансформировалось в франчайзинговую компанию.
Все работает!
Спустя 2 года активной деятельности Jast Holding основал сразу три показывающие блестящие результаты компании – LensVens Shop, Jast Charger, IZI Way. Франчайзинговая сеть корпорации насчитывает 150 торговых точек, находящихся в 80 российских городах, а также в ряде стран СНГ. Представительства есть даже в Нигерии.
Хотя рекламное агентство не принесло ожидаемой прибыли, работа в нем дала всем членам команды бесценные узкопрофильные знания. Именно этот мощный фундамент позволяет Jаst Holding работать слаженно и целеустремленно. Компания занимается построением франчайзинговых сетей. В первую очередь проводится поиск или создание подходящего продукта, а затем для обеспечения его реализации привлекаются инвесторы и партнеры из России и ближайших стран. Цель компании ‒ масштабировать трендовые направления в долгосрочной перспективе. Умение определять новые бизнес-веяния позволяет партнерам быстро расширяться и увеличивать рентабельность деятельности.
Франчайзинговая компания Jast Holding предлагает партнерам проверенную модель, которая уже работает, а не голую схему развития бизнеса. Запуск новых проектов спонсирует компания из собственных ресурсов. В продажу поступают только те франшизы, которые показали высокую рентабельность. Эффективность такого подхода как нельзя лучше демонстрирует Jast Charger. На данный момент проект является одним из лидеров в сфере услуг индустрии гостеприимства.
Сфера деятельности Jast Charger – продажа зарядных станций заведениям HoReCa, нацеленным на улучшение обслуживания и увеличение среднего чека. По словам Jast Holding, формирование этой бизнес-идеи и придание ей статуса рабочей потребовало немало финансовых вложений. Ценность модели стала понятна партнерам спустя некоторое время.
Сегодня владельцам заведений отельно-ресторанного комплекса более чем понятно, что предоставление клиентам возможности быстрой зарядки гаджетов увеличивает их лояльность.
Это, в свою очередь, способствует увеличению доходности. Там, где работает Jast Charger, на чай оставляют больше. Сегодня устройства для зарядки покупают на сумму от 500 тысяч до 1 млн рублей. Повышение спроса на продукт оправдало ожидания франчайзи калининградской компании. Зарядная станция увеличивает ежемесячную рентабельность на 15-30 тысяч рублей. В 2018 году Jast Charger был отобран авторитетным порталом BeBoss для участия в конкурсе «Всероссийская франчайзинговая премия BeBoss -2018».
Прибыль одним кликом
Lens Vens и IZI Way – проекты, которые в свое время были разработаны для тех, кто хочет открыть свое собственное дело, но не имеет большого стартового капитала или планирует совмещать предпринимательство с работой по найму. Франшиза – бизнес-аккаунт в Инстаграме с большим ассортиментом товаров и настроенной рекламной кампанией. Франчайзинговые компании реализуют одежду и обувь высокого качества по приемлемым ценам. В каталоге есть как реплики, так и оригиналы от брендов с мировым именем.
Чтобы запустить бизнес по франшизе, не требуется больших финансовых вложений. У партнера просто нет необходимости арендовать офис и склад, нанимать персонал и регулярно закупать товар. Для начала работы достаточно иметь смартфон с выходом в интернет и установленным приложением Инстаграм. Доходность бизнес-модели составляет порядка 100 тысяч рублей.
80% работы выполняет Jast Holding. Команда берет на себя ответственность за выполнение следующих задач:
- · создание магазина в социальной сети;
- · помощь в продвижении рекламной площадки;
- · подбор и направление потенциальных клиентов.
Все, что требуется от партнера, – продавать. С целью нормального функционирования сети Jast Holding организовывает перед стартом обучение новичков. Бесплатные консультации по рабочим моментам в режиме 24/7 доступны даже после сдачи экзамена: к франчайзи прикрепляется куратор. Его задача – внести ясность в непонятные процессы и тем самим помочь решить сложную ситуацию. Среднестатистическая рентабельность с франшизы – 1,5 млн рублей в год. Компании Lens Vens удалось обзавестись 80 партнерами всего за 3 месяца, хотя обычно такие результаты можно получить только за 3 года активной работы.
Что дальше
Сегодня у Jast Holding свыше 1000 пользователей продукта по всему земному шару. И это далеко не предел мечтаний для амбициозной команды. Они собираются увеличить активность, чтобы добиться гораздо большего.
В калининградском холдинге утверждают, что планируют привлекать по 500 партнеров каждый год. Команда принимает в свои ряды амбициозных людей, которые, как и сама компания, стремятся расти и развиваться. Но пройти отбор удастся не всем, а только лучшим из лучших.