Найти тему
Макс Путешествует

Почему в центре Петербурга нужно ограничить движение автомобилей и сделать платные парковки, как в Европе

–"Ты, что? Бредишь?"– скажете вы. Это же невозможно, ведь весь город будет стоять в пробках. А платные парковки? У многих людей нет столько денег, чтобы оплачивать такие суммы.

Можно сказать просто: имеешь машину — имей и деньги, чтобы её обслуживать. Город постепенно все меньше заинтересован в том, чтобы груды метала были запиханы во всех дворах и улицах. Если было бы чересчур вседозволенности, то просто не осталось бы в городе пустого места.

Вот скажите честно: вам нравится гулять среди машин? Наверняка многие из вас живут в больших микрорайонах, по типу Мурино. И частые парковки вам попросту надоели, хочется прогуляться среди зелени, найти сквер, посидеть у пруда.

Да, я все понимаю, что владельцам автомобилей хочется, чтобы они с комфортом добрались из пункта А в пункт Б с максимальны комфортом, и без пробок, да ещё и не заплатив ни копейки.

-2

Но если размышлять логически, то если вы хотите быстро доехать, то нужно заплатить немалую сумму за платную дорогу, если вы живете не в центре. А давайте представим все бесплатные парковки, сможете ли вы припарковать свою "ласточку", когда таких же, как вы — тысячи?

-3

Я был в Таллине — это столица Эстонии. И был впечатлён тем, что я гулял по историческому центру совершено не задумываясь о том, нужно ли мне пропустить машину, как перейти на ту улицу. И я не слышал шум от машин, а просто наслаждался не задумываясь красотой улиц.

-4

Но не совсем так кардинально как может показаться. Центр открывается для машин только в определенное время для логистики. Машины с пропусками могут въехать, для того, чтобы привезти товары для магазинов, ресторанов. В общем есть свои исключения.

А что с Петербургом? Даже движение не могут полностью ограничить на многострадальной улице Рубинштейна. Что-то вроде пытались, но закрывают только вечером и то попросту висят знаки, на которые никто не обращает внимания.

-5

Есть много крутых урбанистов, проектировщиков, которые сделали классные концепции улиц. Но почему-то градостроители не хотят с ними работать.

Невский проспект было неплохо закрыть от машин. Такое бывает, но только на большие праздники, я бы с удовольствием гулял по улицам, где не носятся и не шумят горы железок на колесах.

-6

А что с парковками? На самом деле, я не против чтобы они были, но главное их сделать безопасными и желательно платными, чтобы не было бардака. Всегда гуляю по улицам и вижу заброшенные машины, которые ютятся на бесплатных парковках, а автомобилисты попросту не могут припарковаться из-за отсутствия места.

-7

У Петербурга огромный потенциал, ведь он является самым красивым в России и даже не уступает многим городам Европы. Его называют северной Венецией, но если вы были в Венеции, то обратили бы внимание на то, что там совершено нет автомобилей и как прекрасно без них.

В Петербурге и во всей России нужно совершенствовать общественный транспорт, чтобы из любой точки можно было бы добраться с комфортом и без пробок. Я видел как в Европе люди с удовольствием пользуются трамваями, ездят на велосипедах.

-8

И самое важное: чем больше будет запретов и ограничений в центре города для машин, чем меньше людей с личным автомобилем будут хотеть выбираться в центр. Такое я наблюдаю в Москве, многие москвичи пользуются услугами такси, да каршерингами. Удобно, не всегда дорого, да и не нужно заморачиваться.