Найти тему
Chris Fry

Sunlight: странный сервис

Я полагала, что обычно "два раза в одну воронку не попадает", но вышло иначе...

В прошлый раз доставили серьги из Sunlight в ужасной упаковке, теперь вообще одну пару не довезли.

Другая пара выглядела вот так:

Одна цепочка была запутана. А она очень тонкая, поэтому пришлось постараться, чтобы привести ее в исходное состояние.

Хорошо, что на этот раз все лежало в дополнительном пакетике. И пакетики сейчас были все-таки новыми.

А теперь самое интересное:

1. Внутри упаковки находилось две коробочки. Я наивно надеялась: вдруг в одну из них положили две пары (заказано всего три)? Увы. Пошла проверила заказ в личном кабинете - вдруг я ошиблась? Нет, все верно. Заказано и оплачено три пары серег. Не положили именно ту, которую хотелось получить больше всего, причем именно в указанный день.

2. Недостающая пара в личном кабинете была помечена как "в процессе".

-2

В процессе чего, интересно? Она что, в пути?

3. Уже вечером пришло странное смс (пунктуация авторская): "В связи с высокой загрузкой курьеров, дата доставки вашего заказа на сумму [далее указана общая уплаченная сумма] переносится". Прошла по ссылке - на сайте транспортной компании было указано, что заказ доставлен. Зачем тогда присылать такие смс?

Что это было? Какие курьеры (мой уже давно ушел)?! Почему заказ разбили на части? Если третью пару собирались доставить вечером (но не успели "из-за высокой загрузки"), то почему было сразу не объединить все в один заказ и не привезти его до 18 часов, как, собственно, и было указано в личном кабинете?

UPD. История имела неожиданное продолжение.

На следующий день вдруг позвонил курьер (хотя об этом никто не предупреждал). Ему повезло, что я оказалась дома. Привез коробку.

Упаковку вскрыла - на сей раз внутри бумага не была опечатана стикером, как в предыдущей посылке.

-3

Даже следов не было. И красную сумочку с логотипом не положили, которую обычно добавляют к заказу. Зато серьги теперь были в красном мешочке. Они взаимозаменяемы, что ли? )

На сей раз вроде все в порядке. Дефектов нет, цепочка не запутана. Но осадочек остался, как говорится.

Я впервые сталкиваюсь с такой странной доставкой, разбитой на два дня. Ozon, по крайней мере, предупреждает, если не может привезти все в один день, да и дату конкретную указывает.

-4

Если кто-нибудь пользуются услугами этого магазина, подскажите, это всегда так? Или только мне так "повезло"?