В старших классах школы решила стать врачом. Занималась в школе юных медиков. Это было серьёзно. Нам разрешали санитарками работать в больницах. Сейчас бы это назвали волонтёрством.
Не сложилось стать врачом. Но навыки первой помощи и принципы общения с больными следуют со мной всегда.
И вот я сама заболела. Редко к врачам обращалась, чаще за больничным, чем за лечением. Но тут настигло. По действующей системе, после первого приёма у меня на руках было несколько направлений на обследования и консультации. После второго приёма за мной закрепили онкопомощника. При чём обнаружила это вдруг. Стал кто-то назвать в неурочный час, отвлекать отдел насущных, предлагать помощь, которой я так и не дождалась. Оказывается я подписала согласие на такую помощь. Подписывала какие-то бумажки, но разве ж разберёшься на быстром приёме, что подписываешь. Там, в коридоре, нервничает в ожидании следующий пациент. А врач никак не может уложится в регламентное время.
Еле отказалась от навязчивых и бесполезных звонков.
Но откуда онкология? Меня ещё толком не обследовали. Из детских наук помню, больным о такой болезни сообщали в последнюю очередь. Психоматика. А теперь - в лоб...
Со школы помнится, врач - это враль и словом можно не только поддержать, но и вылечить. Но современная медицинская система лечить не позволяет. Запугивает. Лечения никакого. Как-будто специально толкают в платную медицину. Почти на это повелась. Правда, пошла в нетрадиционную медецину. Получила кучу гомеопатических лекарств и даже упаковочку противовоспалительных таблеточек. Сбежала на доброжелательный берег.
Столько за последнее время ушло сильных людей, богатырей. Ничем не помогла официальная медицина, а может и загубила. Да и чем она поможет? Сколько искаченных женщин вокруг. Отрезают всё, что лечить не могут. У мужчин, кстати, ничего не отрезают. Женщины в возрасте с..ьками привлекают. А теперь только ж...ой можно похвастаться. Ну-у, скоро и это будут отрезать, найдут причину и повод. Будут по миру ходить женские особи, то ли зомби, то ли инопланетянки. Глядя на эту систему уходить стало не страшно, страшно стало жить.
Что сказать врачам? Слишком много бизнеса вокруг больных. Вы заигрались в медицину. Вылечите свою систему, а потом возвращайтесь к лечению людей.