Уважаемая команда Google Рекламы!
Я менеджер по социальным сетям этого бизнеса, CupN’Ads. Я понимаю, что, возможно, упустил из виду некоторые моменты в управлении произведенными платежами и другими платежными операциями, которые могли нарушить какие-либо стандарты качества AdWord. Тем не менее, я пишу это обращение, потому что считаю, что меня недостаточно уведомили о том, что я совершаю какие-либо ошибки. Вот что произошло:
1) Я проводил кампанию в поддержку корпоративной социальной ответственности нашей компании (необязательно: укажите конкретное название объявления)
2) Я добавил сумму… .. как пожизненный бюджет. Через несколько часов красная полоса, показывающая, что моя учетная запись была приостановлена из-за подозрительной платежной активности, начала отображаться.
Помимо основной учетной записи ads1@gmail.com, я добавил две (2) учетные записи ads2@gmail.com и ads3@gmail.com в качестве администратора для полного доступа к Google AdWords. Все эти учетные записи управляются мной и одним из наших коллег по бизнесу.
Чтобы избежать сбоев в работе наших кампаний, наша команда согласилась сделать следующее:
- Используйте только одну (1) учетную запись ads1@gmail.com (основную) для любых платежных транзакций.
- Остальные аккаунты будут использоваться только для мониторинга, но все кампании будут запускаться с основного.
- Что касается других правил нарушения, с которыми мы никогда не столкнемся, все наши объявления будут тщательно проверены.
Пожалуйста, дайте нам знать, если что-то еще нужно сделать для восстановления нашей учетной записи; Ждем с нетерпением вестей от вас.
Моя команда по рекламе
Рекомендовано отправлять текст на английском языке