Найти в Дзене

Как хитрые французы обманывают российского потребителя и что на самом деле продаётся в нашей стране под маркой Рено

Когда в нулевых годах отечественный покупатель уже смог почувствовать на себе комфорт настоящих иномарок, пусть японских и немецких, пусть часто старых, то многим уже принципиально не хотелось ездить на автомобилях российского автопрома, на то время, когда только появились приоры, ещё производились #2114, 2115.

Но не у всех были деньги обслуживать технически сложные иномарки вроде Форд Фокуса, поэтому очень популярен стал вроде бы французский автомобиль Рено #Логан, вернее, не совсем французский. Этот автомобиль, по сути, стал прародителем всего современного модельного ряда Рено для нашей страны.
Самый первый Рено Логан
Самый первый Рено Логан

#Рено Логан, несмотря на шильдик Рено, в действительности, является разработкой дочернего концерна Рено из Румынии - Dacia. Этот автомобиль отличает максимально простая и за счёт этого надёжная техническая конструкция.

Сама машина построена ещё на Ниссановской платформе B0, но имеет и существенные отличия от своих японских родственников, которые были призваны сделать машину максимально простой, с учётом тяжёлых эксплуатации и нацелили этот продукт главным образом на страны третьего мира.

Найдите 10 отличий
Найдите 10 отличий

Настоящие автомобили Рено, которые были разработаны во Франции и предназначались в первую очередь для внутреннего рынка и стран западной Европы в нашей стране с каждым годом второй декады 21 - го века продавались всё хуже.

Примером настоящих французских автомобилей Рено можно назвать - Рено Клио, Рено Меган, Рено Лагуна, Рено Сценик и т.д.

Эти машины полностью пропали с нашего рынка в 2016 году, до 2021 продавался ещё Рено Колеос, но называть его французом было бы не слишком корректно, так как по своей сути - это просто Ниссан Икс Трейл.

В России же, особенно, после 2014 люди вдруг перестали хотеть отдавать большие деньги за автомобили Рено, так как считали их бюджетными и тут выход нашёлся сам собой. Реношники не пошли по пути корейцев, которые стали представлять свои автомобили, как более дорогие и представительные, экономя на деталях, а просто стали продавать всю европейскую продукцию фирмы Dacia в России под шильдиком Рено.

Рено Дастер
Рено Дастер

Формально, конечно, эти машины собираются в России, как Рено, но думаю, что любой здравомыслящий человек понимает, что к настоящим машинам Рено эти автомобили не имеют никакого отношения.

Вся сегодняшняя линейка автомобилей Рено, которая доступна российскому покупателю являются потомками того самого первого Логана, даже Аркана, пусть производитель и заявляет, что там много новых запчастей, но если вы сидели за рулём Дастера и сидели за рулём Арканы, то наверняка, почувствовали много общего.

Достаточно забавная история была с Рено #Каптюр, в Европе это немного другой автомобиль и он, действительно, продаётся под маркой Рено, построен на базе Рено Клио и даже название пишется по - другому - Captur, правда французские маркетологи вовремя поняли, что не нужно давать острому на язык российскому покупателю лишних поводов себя высмеивать и поменяли буквы C и K, а саму машину сделали клоном Дастера в красивой упаковке.

Современный Рено Меган в кузове универсал
Современный Рено Меган в кузове универсал

Итак, что мы имеем сегодня в модельном ряду для России

  • Renault Logan (Stepway) - в Европе это Dacia.
  • Renault Sandero (Stepway) - в Европе это Dacia.
  • #renault duster - в Европе это Dacia.
  • Renault Kaptur - в Европе это Captur и построен совсем на другой платформе, а российский Каптюр, это Дастер.
  • Renault Arkana - хитрый маркетинговый продукт, исключительно для нашей страны, по технике родственник Каптюра и Дастера, но за счёт интересной внешности позиционируется чуть ли не спортивной машиной.

Таким образом подводя итог, можно сказать, что российский покупатель покупает совсем не те автомобили Рено, которые действительно принадлежат этой марке, вместе с тем, это достаточно надёжные автомобили, но с сильно устаревшей конструкции.

Кстати, настоящие автомобили Рено, вроде Мегана, действительно очень приятны, и если вы на них ездили, то наверняка почувствуете огромную разницу, жалко, что нашего потребителя французы считают лоховатым нищебродом, которые готов платить за шильдик, а не за суть, а тем кто хочет купить настоящий автомобиль Рено приходится ехать за ним в Европу.

Всем спасибо за внимание. Обсуждения в комментариях приветствуется. Если нужна помощь с подбором автомобиля - пишите на почту или в личные сообщения.

Авто
5,66 млн интересуются