Некоторые до сих пор сомневаются, является ли Instagram эффективной площадкой и стоит ли тратить на это свои силы и деньги?
⠀
Я решила обойтись без лирических отступлений и сразу добавила немного статистических данных, чтобы сомневающиеся окончательно убедились в том, что в Instagram можно и НУЖНО продавать.
⠀
Цифры никогда не врут 😉 поэтому давайте сделаем выводы с помощью статитстики:
⠀
1. Аудитория в Instagram повзрослела. Число подростков уменьшилось, в основном это люди в возрасте от 18 до 44 лет.
2. Аудитория перестает быть сугубо женской. В сегментах от 18 до 34 лет доля мужчин выросла до 42%. В остальных возрастных группах — их более трети.
3. Половина активной и платежеспособной аудитории ищет информацию о товарах и услугах именно в Instagram. Кстати, Россия вообще входит в пятерку лидеров по использованию Instagram (54 млн).
4. Треть пользователей реагирует на рекламные объявления и доверяет рекомендациям других пользователей, комментариям под постами.
5. Каждый шестой пользователь социальной сети готов делать покупки прямо в Instagram.
⠀
Итак, ответ на вопрос напрашивается вполне логичный и очевидный.
⠀
Неважно, куда вы планируете направлять свой трафик, потому что Instagram может быть не только конечным пунктом в воронке продаж, но и посредником между клиентом и сайтом / офлайн магазином /маркетплейсом.
Подписывайтесь на мой канал, тут будет еще много интересного)
Мой инстаграм: @anya.targeting