Социальные сети являются важной частью нашей повседневной реальности. Рассмотрим 4 разных способа заработка в них.
Заработок на своем аккаунте
Живой и хотя бы немного раскрученный личный аккаунт или страницу в социальной сети, можно монетизировать через специальные сервисы с заданиями для заработка. На данных сайтах публикуются задания, которые нужно выполнять в разных социальных сетях (поставить на другие аккаунты лайки, сделать репосты или ретвиты, просмотры видео, подписаться на кого-то и т.д.). Чем популярнее ваша страница (а точнее чем, больше у вас друзей и подписчиков), тем больше денег вы сможете зарабатывать.
Стоит отметить, что очень часто заказчики требуют выполнять задания с "живых" страниц, где есть ваши личные фото и активная лента записей. Если же вы не хотите вести работу с личных аккаунтов, которые вам нужны для повседневного общения, то вам придется завести отдельные профили, также соответствующие всем условиям рекламодателей.
Такие задания можно найти на площадках: UNU, SocPublic, CashBox, V-Like, Profitcentr и т.п.
Ведение чужих социальных сетей
Тут речь идет, по сути, о работе SMM-специалистом. Маркетинг через социальные сети сейчас очень очень популярен, почти каждой компании или популярному блогеру нужен помощник, который вел бы его профили.
Также часто SMMщиков нанимают для того, чтобы они занимались развитием бренда, а именно создавали новый контент и публиковали его в социальных сетях, вели сообщества и отвечали на вопросы подписчиков. Перед началом работы было бы неплохо не просто изучить тему SMM, но и пройти краткосрочные курсы, чтобы вы знали, какие инструменты вам понадобятся для работы, и какие задачи перед вами будут ставить заказчики. Понадобятся также знания графических редакторов, простого редактирования видео, грамотная речь и письмо.
Монетизация сообщества
Вы можете создать новую группу в социальной сети, раскрутить ее и получать впоследствии доход от рекламы. Чтобы выйти на хорошую прибыль, в вашем сообществе должно быть как минимум несколько тысяч участников. Для этого придется постоянно заниматься развитием группы: публиковать новые посты, проводить конкурсы среди участников и мотивировать новых людей вступать в ваше сообщество.
Заказы на рекламу можно искать как на соответствующих площадках, где размещаются задания для социальных сетей (например: VKTarget, ФорумОк), так и напрямую - общаясь с заказчиками и производителями, которые подходят под тематику вашего паблика.
Раскрутка и продажа групп
Если вы освоили все инструменты и методы быстрой раскрутки групп, научились выводить их на прибыль, то можете задуматься над тем, чтобы заняться продажей подобных проектов. Если ваше сообщество стабильно приносит доход, то вам легко будет найти человека или компанию, которые согласятся купить его у вас.
Можно также развивать параллельно сразу несколько групп, тогда доход с их дальнейшей продажи может быть более выгодный, чем небольшой ежемесячный доход с каждого паблика.
Как видите, методов заработка в сфере социальных сетей достаточно. Можно начать с простого - монетизации собственной страницы. Познакомившись с основами SMM, вы сможете заняться созданием или продажей групп. А если вам не хочется вести свои проекты, то с приобретенными знаниями, легко можно устроиться SMM-специалистом в интересную организацию.