Найти тему
Незнакомый Потолок

Моя любимая игра - TEKKEN

Моя любимая игра -TEKKEN. И говоря «любимая» я имею в виду, что это единственная игра которую я не могу критиковать. Я понимаю, что есть игр и лучше, некоторые я считаю, лучшим, что было в жанре или индустрии, но все равно когда я думаю, об играх в целом первое что приходит на ум это TEKKEN.

Знакомство.

Когда я был совсем маленький, у меня не было компьютера и играть в игры приходилось на устаревшей в тот момент SEGA MEGA DRIVE 2 ,  и это было ужасно скучно, потому что все картриджи я давно прошел, а на районе они не продавались. И вот в один день мой отчим, вернувшись с работы, принес коробку с первым PLAYSTATION , я был, как мне казалось, наверное, самым счастливым человеком, приятный белый дизайн, два джойстика и одна карта памяти. Весь этот день я провел за тем, что разматывал и подключал его к телеку, а на следующий день мы поехали покупать игру на него. И это было волшебно, мы зашли в магазин, подошли к нужной полке и я застыл, потому что я совершенно не знал какую игру взять, чтобы она мне точно понравилась. Спустя долгое время я, наконец, выбрал, это был диск с Симпсонами, я уже шел довольный на кассу, но отчим сказал, что это игра скучная и вручил мне третий TEKKEN , сказал, что если мне не понравится, то мы вернемся и купим мою игру. Мы пришли домой и мне понравилась. Обилие персонажей, крутая как мне казалось графика и эпичные кинематики, с тех пор я покупаю каждую часть TEKKEN ,или скачиваю его в первую очередь.

Почему именно TEKKEN?

Со временем я попробовал и другие файтинги, но понял что все они однобокие.В mortal combat мне не нравились (и пой сей день) анимации и визуальная часть, в streat fighter мне не нравилась боевая система, а повзрослев, я понял и что и подход игры к игроку для меня в TEKKEN самый приятный.

Визуал.

Мне до сих пор безумно нравится визуал игры,  в частности анимации атак. Я долго не мог сформулировать, почему они лучше, чем в любом другом файтинге для меня, а потом мы с другом играли в пятую номерную часть серии. Он выполнял одно комбо, в процессе передумал, начал делать другое, но в конце вообще просто тыкал на все кнопки геймпада,  после чего сказал : - «удивительные анимации, очень плавные  и такое чувство, что персонаж изначально и хотел сделать такие движения». С тех пор я замечаю, что такая фишка только в текене, анимация каждого движения переходит в другую анимацию движения идеально и бесшовно.

Сюжет игры.

В каком то интервью создатель дарк соулса Миядзаки сказал, что ему нравится сюжеты, которые не подаются как кино, а обрывками информации и тебе приходится додумывать основное действие самому, а ведь в текене именно так и подается сюжет.

В Injustice или mortal combat ты начинаешь игру, и тебя плавно ведут по компании, показывая между боями кинематики рассказывающие сюжет.

Создатели текена сделали иначе, они сделали кучу разных персонажей, каждому из них свою историю и выбор игроку за кого играть. Ты выбираешь персонажа и должен выиграть 10 боев и финального босса, попутно узнав его личную и историю и путь, а в итоге сложив все судьбы соединить их в цельный сюжет. Кроме того что тебе интереснее собирать сюжет как пазл (что оставляет место для собственных интерпретаций) так это еще и удерживает игрока, ведь чтобы узнать все нужны победить 10 боев за всех персонажей.

Проверка временем.

Многие игры эпохи первого и второго плейстешена уже устарели, умерли как серии или получили ремейки и ремастеры, но не текен. Текен одна из немногих игр которая не нуждается в этом .

Не давно я снова купил пятый текен и картинка в нем до сих пор приятная ,анимации такие же плавные, сюжет такой же интересный , там конечно нет отрендеренных бровей и rtx,поверьте ему это и не нужно , дизайн персонажей все такой же крутой ,локации живые а самое главное что боевика до сих пор ощущается современно . В длс шли три первых части , и я решил их пройти, когда очередь дошла до третей, я не заметил как вновь превратился в маленького пацана, что сидит на полу перед уже плоским телеком, и все с таким же огнем в глаза смотрит кинематик Джина ,как же было больно возвращаться в реальный мир. Наверное, у меня так и не получилось объяснить,  почему текен моя любимая игра, но не думаю, что у меня был шанс.

Мне было бы интересно почитать  комментарии  про ваши любимые игры и истории связанные с ними.