Маленькие радости посылок.

Что может радовать женщину? Ну конечно же покупки. Только у всех покупки разные. Кому-то радость доставляет новая сумка, а кому-то новый цветочный горшок.

В связи особенностью нашего города, меня теперь радуют покупки в интернет магазинах. И теперь я там покупаю очень много чего. Ну да, еще всякие коды на вход тоже способствуют моей любви к интернет магазинам.

До ближайшего (и единственного) Леруа мне на собаках и на оленях (шутка, но часа полтора на машине). Здесь магазины по моим ощущениям не дают большого ассортимента. Из того, что я видела, площади под садо-огород мало. Даже на местном рынке продают хороший огородный ассортимент, но вот не цветочный. Может ещё рано, а может не актуально.

Вообще я освоила майшоп.Я им пользуюсь давно, но здесь пока только пробую. Там ассортимент семян хороший и разница по сравнению с тем же озоно и WB, ощутимая. Один минус. Доставка дорогая. Там ставка за доставку, плюс по 108р или 109р за каждый 1 кг веса. Так что сильно не разгуляешься в покупке. Но семена-то весят не так много, где 10гр, где 0,01 гр. Да, там ещё упаковка этих семян. Так что я тут почти 43 позиции на этот 1 кг веса набрала. И цены там такие же как в ов всяких привычных мне Московских маркетах типа Ашана, Ленты, Глобуса, а так же Оби и Леруа.

Плюс у меня есть там персональная скидка, а так же скидки магазина и в итоге если берёшь на серьёзную сумму, то получается, что я в любом случае покупаю товар со скидкой. На примере я покупаю семена томата за 29р (на рынке они у нас 30р), с моей скидкой это 26р, плюс скидка магазина по промокоду (а она у них бывает часто) и того я свои помидоры покупаю по цене 27р (с учётом доставки). Я в плюсе? В плюсе. И да, доставка у них такая, потому что это авиаперевозка. Это я по всяким наклеечкам отследила.

Но есть и минус, собирают долго и поэтому может оказаться, что чего-то нет. У меня вот в этот раз одного сорта Петуньи мне не хватило.

В общем хвастаюсь.

Что может радовать женщину? Ну конечно же покупки. Только у всех покупки разные. Кому-то радость доставляет новая сумка, а кому-то новый цветочный горшок.

Будет эксперимент по клубнике. Как-то не досмотрела и оказалось два Флориана, но от разных производителей. И да, там один сорт клубники стоит 320р и это без скидки. Со скидкой 246,4р.

А теперь цветы. Обожаю Цикламены. Еле себя остановила от скупки чуть ли не всего ассортимента. Хочу же. Так что взяла побаловаться.

Что может радовать женщину? Ну конечно же покупки. Только у всех покупки разные. Кому-то радость доставляет новая сумка, а кому-то новый цветочный горшок.-2

Буду пробовать. Горшками уже затарилась.

Ну и то, ради чего всё затевалось.

Что может радовать женщину? Ну конечно же покупки. Только у всех покупки разные. Кому-то радость доставляет новая сумка, а кому-то новый цветочный горшок.-3

Обычные ампельные у меня есть, а вот "пушистиков" нет. Ну и так, необычные краски. Жаль, что того, что мне вот совсем понравился мне не досталось.

Ну и Цинрарию купила, попробовать. Цветёт красиво.

И самое весёлое, что я добавила.

Что может радовать женщину? Ну конечно же покупки. Только у всех покупки разные. Кому-то радость доставляет новая сумка, а кому-то новый цветочный горшок.-4

Ну и очередной эксперимент. Хочу вырастить кактусы из семян. Вторая попытка. Одна попытка вырастить кактус в процессе. Там всё очень забавно. Потом напишу, сейчас оно в стадии "ну не знаю.... буду я расти или нет".

Вот такая вот у меня маленькая радость. Ну а чему ещё радоваться, когда мои горшки вторые сутки на сортировке в Калининграде. Эх... ждёмся.. А ещё горшки надо будет для Цикламена выбирать, но позже. Я же верю в себя и в семена!

#мои дачные истории #рассада #семена #сад и огород #дача