Найти в Дзене

Трезвый Шнур на помойке.

«Потому что магазины у нас работают до девяти, а елисеевский — тот даже до одиннадцати, и, если ты не подонок, ты всегда сумеешь к вечеру подняться до чего-нибудь, до какой-нибудь пустяшной бездны…» Венедикт Ерофеев «Москва – Петушки».

Как все же человек долго пьющий, когда вдруг решает завязать и «не пить ни грамма», по здоровию ли, в силу ли иных бытовых обстоятельств, например, женитьбы, так вот такой человек, погружаясь в ЗОЖ моментально становиться уныл и скучен. Мало того, и творческая потенция его оставляет. Отчего приходится спасаться самоудовлетворением.

Даже не собирался смотреть это новое «высказывание» бывшего пьяницы балагура. Потому что, сколько не слушал его последних выступлений… Отвратительно «правильный до поносу» персонаж. Но, ведь найдутся добрые люди в ленте. Разместят. Да так, что не нажать невозможно. Нажал. Послушал. Что сказать…

Пахнет заказом по бартеру. То есть денег не заплатили, а попросили спеть «за хорошее отношение» (судя по бюджетности отснятого материала, из дорогих вещей - одна труба). Оттого высказывание получилось «помоишным». На троечку с минусом что мелодия, что слова. Будь я коренным питерцем, за фразу «В Питере – гавно…» я бы автору в табло сунул. Но, я москвич, «а это все их дела… это их дела».

И я думаю Беглов тут не при чем. Уж коли даже у «Четырех сезонов» лед не чистят, это что-то такое генетически провинциальное. Так же как нассать в подъезде (извините, «парадном») а свалить все на губернатора. Так же, как написать то, что сейчас все обсуждают. В общем, Шнура из провинции убрать можно, а вот провинцию из Шнура, нет. В добавок и не пьет… «Дело к обмороку, малый. Налей-ка еще чуток…»