Добрый день.
В новом учебном году мне как классному руководителю дали совсем новенький пятый класс. Выпустив летом одиннадцатиклассников, рассудительных, понимающих, в чем- то уже самостоятельных, очень трудно настраиваться. Но пятиклассники не ждут, а требуют быстрых и понятных педагогических требований и решений.
Мои новые дети очень разные и контрастные по росту и весу, по мироощущению. И этим очень интересны для меня. Ослржняет наш воспитательный процесс как ни странно КОВИД и его ограничения. Вернее, ограничения связанные с ним. Сидим мы как мыши в одном кабинете. Делаем вылазки только в столовую , спортзал и в туалет по очереди.
Придумываем интересные занятия на перемене. Очень любят рисовать на доске..Позволяю, только с обратной стороны крыльев доски.
Играем в настольные игры, обсуждаем школьные и не очень проблемы. Перед Новым годом украсили кабинет. И еще окно в вестибюле оформили.
А недавно стала замечать, что когда меня нет в кабинете или нахожусь в другом его конце, мои мальчики матерятся. Читала морали, объясняла, страдала..Некоторых родителей ставила в известность..Что дальше - не знаю. Дети все хорошие, но привычка уже есть.