Доброго времени суток, дорогой Читатель!
Итак, это моё начало, первая статья на Яндекс.дзене, потому прошу не ругаться и смириться с моими возможными ошибками)
Теперь перейдём к сути.
Наступил долгожданный 2022 год, вы спросите: почему? Коровий вирус, проблемы на производствах, категорически высокий растущий спрос на все товары и услуги, в следствие того, что население растёт. На все эти запросы 2020-2021 год дал нам пониженный оборот товаров, снижение производимой продукции практически на все товары и услуги. Спасибо, что кушаем мы ещё пока что не землю, но кто знает?
Сколько бы не было сказано, но можно и повторится, что тематика автомобилей с момента их появления в свет актуальна как никогда, ибо всем нужно ездить на работу, к родственникам, друзьям, а также выбираться на природу, особенно в наше коробковиндовсное время.
Теперь отойдём от рассказа о насущном и обсудим всё-таки главную тему статьи.
Сколько всё-таки было сказано раз, что Лада - это ведро с болтами и туалетное ведро, чтобы в деревне на улицу не выходить бюджетная машина, стоимость которой является самой низкой среди всех новых автомобилей, существующих в настоящее время. На 18 января 2022 года стоимость РРЦ на минимальную комплектацию на гранту составляет 598.000 деревянных. Много ли это? Давайте разбираться. Скачок цен установил нам новые правила, теперь БУ рынок и рынок новых автомобилей подскочил на 20-30%, а где-то и на 40%, теперь вы за 1 миллион рублей купите из нового бюджетную весту В класса, а на 1.5 лимона сможете позволить вместо 1-комнатной квартиры в мухосранске аж новый солярис. А может новый дастер по цене порядка 1.6 млн? Да, задница стыренная у Jeep Wrangler за 1.6 лимона точно придётся по душе.
Среди такого болота сразу назревает вопрос о том, а что же тогда купить, если цены взлетели до небес, альтернативы ездить общественным транспортом/поездом/самолётом/кораблём/лошадиной повозкой нет, то тут хотел бы я вам рассказать о неком умозаключении. Я считаю, что оно могло бы вам помочь разобраться и послужило бы неким не лишним советом, чтобы Вы точно не ошиблись с выбором.
Итак, у нас есть возможность взять автомобиль, цена которого 600-700 тысяч. За эти деньги из нового - это наша любимая гранта.
Ну и пройдёмся по списку.
- Цена. Да, сейчас вы скажете, что дорого, но в условиях соляриса за 1.5млн 600к - это не дорого
- Цены растут только вверх, ведь не мне рассказывать Вам и особенно старшему поколению, которое прожило многое, о росте цен. Считайте, что это ваша инвестиция, которая будет расти вместе с рынком ближайшие год-два
- Условия обслуживания. По сути до тысяч 50 у вас будет обычная замена технических жидкостей, как и на любой другой новой машине, также фильтры и прочее барахло, которое стоит копейки.
- Проходимость гранты - эта машина создана для российских е**ней, на грунтовой дороге на седане под 80км/ч вы промчитесь не то, чтобы с ветерком, но с неким кайфом, так как подвеска глотает практически любые оплошности рельефа. А ваши ошибки простит высокий клиренс и недалеко выпирающие бампера. Что ещё нужно сельскому хулигану?
- Ремонтопригодность. Данный автомобиль прост, как консерва. Если вы захотите что-то в ней починить, то в любом магазине есть всё по наличию и это уже было сказано миллион раз очень многими людьми.
- Ликвидность. Это корыто вы продадите везде и всегда, потому что оно пользуется наибольшим спросом.
- Расход. Из личного опыта - 7 литров по городу летом, около 8.5 литров по городу зимой и с прогревами, около 6 литров по трассе, если ездить порядка 100-120 км/ч. Двигатель 106 лс, тот самый святой шеснарь.
А теперь подведём итоги - машина хорошая, но это лада, шумка плохая, гремит всё и т.д.
Ребят, вот мы и подошли к моей филоссовской мысли!
У вас есть задача - из пункта А добраться в пункт Б. Вы не хотите понтоваться ни перед кем, вам не нужно одобрительное мнение общества и вы рациональный человек, то чем вам эта машина плоха? Ведь из плюсов по технической составляющей - это то, что машина будет ездить, как рабочая лошадь, а если что-то уже к большому пробегу начнёт выходить из строя (дада, иномарки тоже ломаются, не только лада), то вы без потери времени, долгого ожидания и прочего почините машину день в день. Читая многие статьи на разных источниках можно заметить много мнений, но все они сводятся к спору, это вечный спор, но мнения меняются и условный Серёжа сегодня любит ваги и японцы для него - это вечный идеал, а завтра он переобувается и берёт себе гранту, так как его немец запросил порядка 100к из-за того, что миллионный двигатель приказал не доходить до миллиона и умер на пробеге в 300к... А потом этот Серёжа ездит на гранте и не хейтит его, ведь она ездит и ездит. Да, комфорт такой себе, но ездит и возит его зад из пункта А в пункт Б. Тут и вся философия - ребят, вечный спор не победить, но вы ведь всё равно согласитесь, что какой бы не была гранта плохой, но в 2022 году в наши сложные дни - это хороший выбор, потому что вы купите эту машину и без брака она вас повозит без каких-либо технических проблем. Так что не выёживайтесь давайте.
P.S. Прикреплю парочку фото своей машины.
Немного о ней: гранта декабря 2019 года, комплектация комфорт, есть всё - шумка, тонировка, светодиодные птф, светодиодная очень хорошая оптика, мовилька, антикор, камера заднего вида
Катался и до моря, и обратно, и ничего, спина на месте)
Также хочу сказать спасибо всем, кто прочитает часть или полностью мою статью. Это мой первый опыт, хочется обо всём и сразу рассказать, а не кучно, поэтому буду стараться структурировать свои мысли и выражать их более чётко, скомпанованно. Но всё же спасибо всем!